BUD для Вас: компании Anheuser-Busch и Heineken начали производство бренда BUD в России

Краткое содержание:
Флагманский бренд компании Anheuser-Busch эффектно вступает на пивной рынок России.
Москва, 16 ноября 2006 г. – Флагманский бренд компании Anheuser-Busch эффектно вступает на пивной рынок России. 17 ноября под знаком всемирно известной торговой марки пива BUD в московском культурно-развлекательном центре «Слава» состоится самая крупномасштабная вечеринка года. Ожидается, что в мероприятии примут участие более 750 человек, в их числе почетные гости и клубные посетители. Программа праздника будет включать танцевальные шоу, выступление DUB DELUXE Sunlovers – в качестве особого гостя, и обилие свежего, исключительно мягкого по вкусу пива BUD.

«У российских потребителей название бренда BUD ассоциируется с радостью, наслаждением жизнью и ее многочисленными приключениями», - говорит Анто Саар (Anto Saar), региональный менеджер Anheuser-Busch International, Inc в России. «Вывод на рынок пива BUD мы планируем поддержать проведением ярких вечеринок и запоминающихся промо-акций, направленных на укрепление имиджа BUD по всей стране».

Ранее в этом году Anheuser-Busch International, Inc и группа компаний Heineken в России подписали лицензионное соглашение, по которому Heineken будет производить, продавать, а также осуществлять дистрибуцию пива BUD на территории Российской Федерации. В настоящий момент производство пива осуществляется на мощностях ООО «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге. BUD доступен для потребителей крупнейших российских городов, включая Москву, Екатеринбург и Калининград.

Торговая марка BUD позиционируется на рынке России как напиток для любителей классического светлого пива класса «премиум». Поддержка бренда будет осуществляться посредством рекламной кампании, разработанной московским филиалом рекламного агентства Publicis United. Широкомасштабная кампания с использованием телевизионной, печатной и наружной рекламы развернется по всей стране в начале 2007 года и будет ориентирована на достижение более широкой узнаваемости бренда.

В рамках рекламной кампании бренд BUD получит соответствующую поддержку в барах, ночных клубах и ресторанах, где будут размещены различные рекламные материалы: световые знаки, подстаканники, баннеры, и будут проходить промо-акции.


# # #

Продвижение BUD в России

Спонсорское участие BUD в таких международных спортивных мероприятий, как Олимпийские игры 2008 года и Чемпионат мира по футболу 2010 года, также позволит повысить узнаваемость бренда россиянами и почувствовать атмосферу спортивного праздника. Такие мероприятия предусматривают организацию совместных просмотров игр в барах и ресторанах и дают потребителям возможность выиграть фирменные товары или билеты на посещение этих спортивных мероприятий.

«На международной арене Россия является очень важным рынком для компании Anheuser-Busch» - подчеркнул Анто Саар. «Теперь, когда производство BUD осуществляется в Санкт-Петербурге, мы намерены развивать BUD с помощью разумного сочетания эффективных инструментов маркетинга и рекламы».

Помимо баров и ресторанов, пиво BUD доступно для потребителей в магазинах и супермаркетах по всей России. Пиво BUD разливается в стеклянную бутылку объемом 0,33 и 0,5 литра, а также алюминиевую банку 0,5 литра. Розничная цена находится на уровне других премиальных интернациональных брендов.


Информация о компании:

Головной офис компании Anheuser-Busch находится в Сент-Луисе, штат Миссури. Занимая 49% рынка страны, Anheuser-Busch является одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире. Помимо США Anheuser-Busch владеет пивоваренными заводами в Великобритании и Китае, является собственником 50% акций Grupo Modelo – крупнейшей пивоваренной компании Мексики; имеет акции Tsingtao – лидера китайского рынка пива, а также аргентинской компании Compañía Cervecerías Unidas Argentina.

Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.anheuser-busch.com.

В состав группы компаний Heineken в России входят 10 заводов, расположенных в различных частях Российской Федерации. В 2002 году концерн Heineken NV приобрел первый завод в РФ – ООО «Браво Интернешнл» в Санкт-Петербурге (с 1 марта 2003 г. – ООО «Пивоварня Хейнекен») вместе с портфолио известных брендов Бочкарев и Охота. Производство бренда Heineken началось годом позже параллельно с запуском Buckler. С июля 2005 года «Пивоварня Хейнекен» производит Guinness Foreign Extra Stout и является эксклюзивным дистрибутором брендов Draught Guinness и Kilkenny в России. В декабре 2005 года был запущен бренд Amstel. В 2006 году были запущены бренды Zlaty Bazant, Edelweiss и BUD.

С 2004 по 2005 года в состав группы компаний Heineken в России вошли заводы: «Волга» в Нижнем Новгороде, «Шихан» в Стерлитамаке (Башкортостан), «Патра» в Екатеринбурге, «Комбинат им. Степана Разина» в Санкт-Петербурге, «Пивоварня Хейнекен Байкал» в Иркутске, «Амур-Пиво» в Хабаровске и «Пивоварни Ивана Таранова» в Калининграде и Новотроицке.

В портфолио группы компаний Heineken в России входят 35 брендов. В результате сделок компания занимает прочное третье место на российском рынке пива. Группа компаний Heineken в России является работодателем свыше 9 000 человек.
10:42
719
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X