NAUMEN приглашает на семинар «Поддержка развития торговых и сервисных сетей: организация службы Help

Краткое содержание:
Приглашаем посетить семинар «Поддержка развития торговых и сервисных сетей: организация службы Help Desk, управление расширением сети, обучение персонала», который пройдет в Москве 2 декабря 2004 г.
Приглашаем посетить семинар «Поддержка развития торговых и сервисных сетей: организация службы Help Desk, управление расширением сети, обучение персонала», который пройдет в Москве 2 декабря 2004 г.

Темы семинара:
- Эффективная организация службы Help Desk для технической поддержки торговых точек;
- Инструменты управления расширением сети в условиях быстрого роста количества торговых точек;
- Применение автоматизированной системы подготовки персонала для обучения и аттестации сотрудников торговых точек.
Аудитория семинара – руководители служб развития и обеспечения, ИТ-подразделений и служб персонала (HR) сетей магазинов, сервисных центров и компаний сферы услуг.
Организатором семинара выступает компания NAUMEN, российский производитель программных продуктов для поддержки и развития бизнеса.
На семинаре вы познакомитесь с методиками и инструментами управления, позволяющими добиться на практике:
- снижения потерь от сбоев оборудования, учетных систем, каналов связи и пр.;
- повышения эффективности работы сотрудников службы HelpDesk и взаимодействия с удаленными группами поддержки (субподрядчиками);
- снижения затрат на решение типовых проблем;
- соблюдения необходимых требований, оформление проектной документации при открытии новых точек и контроля за этапами работ;
- сохранения и контроля за необходимым уровнем подготовки персонала в условиях высокой текучести кадров.
Практические примеры будут показаны на базе следующих программных решений компании NAUMEN:
- Системы сервисной поддержки Naumen ServiceDesk;
- Call-центра Naumen Phone (NauPhone);
- Системы подготовки персонала Naumen Learning HR Edition;
- Системы документооборота NauDoc.
Эти решения легко адаптируются к особенностям бизнеса и способны обеспечить интеграцию с другими приложениями, использующимися в компании.
Семинар «Поддержка развития торговых и сервисных сетей» пройдет 2 декабря в 16.00 в офисе компании NAUMEN по адресу: Москва, ул. 2-й Донской проезд, д. 10 (Станконормаль), офис №317.
Условия участия:
Необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru.
Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Елены Карнауховой по тел. (095) 785-43-65 либо по электронной почте: ekarnaukhova@naumen.ru.
10:35
730
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X