»Регистрация

Лесная промышленность

PR-Агентство опять продает кухни

Первый контракт на годовое абонентское PR-обслуживание между агентством «Зелёный остров» (www.gi.ru) и мебельной компанией VIRS был подписан в 2003 году.
Эффективность работы агентства получила высокую оценку со стороны руководства VIRS и убедила в том, что PR это не «высокие материи», а мощный инструмент, который дает дополнительные конкурентные преимущества.
За период с октября 2003 по ноябрь 2004 гг. специалисты агентства провели маркетинговый аудит, исследования имиджа компании и на основе полученных результатов разработали комплексную коммуникационную программу, учитывающую специфику деятельности компании и текущее состояние рынка мебели для кухни.
В ходе первого этапа реализации программы был сформирован целостный образ торговой марки VIRS, укреплена репутация компании в профессиональной и экспертной среде, налажены партнерские отношения со специализированными изданиями, проведены нестандартные PR-мероприятия для целевой аудитории (творческий литературный конкурс «Кухня будущего», фотоконкурс «Вкусные шедевры»), получившие широкое освещение в СМИ.
Высокое качество производимой продукции и активное участие в информационном пространстве VIRS в 2004 году было не раз отмечено экспертами, СМИ и целевой аудиторией. Решением общественно-экспертного совета смотров «Лучшие в России», «Лучшие в Москве», «Лучшие в Подмосковье» компания награждена дипломом Российского Фонда защиты прав потребителей и Московского Фонда защиты прав потребителей за формирование цивилизованного потребительского рынка в России.
В свою очередь PR-Агентство было отмечено дипломом маркетингового конкурса «Индекс бренда» «За лучшую креативную и малобюджетную кампанию» для VIRS.
В рамках возобновленного спустя 4 месяца обслуживания PR-агентство «Зелёный остров» будет обеспечивать коммуникационную и рекламную поддержку деятельности VIRS.

Материал подготовлен
PR-Агентством «Зелёный остров» (www.gi.ru)
Контакт – Владислав Иванов
(095) 981 35 02/04 pr@gi.ru
Справка о компании
Агентство «Зелёный остров» создано в 1996 году. Специализируется на PR, рекламе, маркетинговых исследованиях, создании и продвижении сайтов, web-дизайне. С 2001 года успешно занимается брендингом, продвижением мебельных торговых марок. Особое направление – разработка программ для развития интеллектуальных способностей человека на CD («Интеллект-тренажер», «Система: Скорочтение», «Система: Суперпамять», «Система: Супервнимание» и др.). Сайт компании – www.gi.ru

Автор: admin. Просмотров: 569



Читаемое
Вторая выставка и конференция "МЕБЕЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ 2 ...
Конференция «Ждём ребёнка! Беременность после 35»
500 евро на шоппинг в Европе
Abstraction X: улётное техно на берегу озера
Более 18 тысяч человек приняли сотрудники Офиса обслужи ...
F.I.L.A. Russia стала официальным партнером Межрегионал ...
Федеральная программа «Я предприниматель!» теперь в Яро ...
Доцент Рубцовского института провел лекции для студенто ...
Revyline примет участие в выставке «Стоматология Санкт- ...
Cadillac, Toyota и Skoda – самые популярные автомобили ...
Студенческие отряды Института провели субботник в крупн ...
Интернет-магазин «Ирригатор.ру» войдет в число участник ...
В МТК «Гранд» прошла вторая «Выставка диванов».
В интернет-магазине пиротехники «Феерверкин» большое по ...
Отложенный выход на пенсию увеличит ее размер
Агентства B&C и Progress стали членами АКОС
Стекло и витражи в интерьере. Варианты, особенности мон ...
Вице-“Миссис хрустальная корона Россия 2019”: “Главное ...
Профессиональный технический перевод - это серьезно!
Досрочное назначение пенсии за длительный стаж