ULTRA Electronics: в 2007 году мы планируем трехкратное увеличение продаж бытовой техники

Краткое содержание:
Российский оператор розничного рынка Москвы и Санкт-Петербурга, специализирующийся на технике продаж «по электронному каталогу», прогнозирует рост спроса на данную товарную категорию в своих магазинах.
В 2005 году компания провела ребрендинг, включив в свой ассортимент бытовую электронику для дома, и, соответственно, изменив название с ULTRA Computers на ULTRA Electronics. Сейчас ритейлер продолжает двигаться по пути расширения предложения в сегменте бытовой техники и усиления маркетинговой активности в поддержку роста продаж данной товарной категории.
«На данный момент электробытовые устройства для дома составляют порядка 10 процентов от общего количества позиций в прайс-листе. Цифра очень приблизительна, т.к. сейчас мы наблюдаем использование компьютерных технологий в бытовой технике и упрощение пользования компьютерами до уровня предмета домашнего обихода. Многие позиции трудно однозначно позиционировать как компьютерную или бытовую технику, - отметил коммерческий директор ULTRA Electronics Владимир Ландау. - Должен отметить, что доля бытовой техники в
ULTRA Electronics, к сожалению, ниже, чем нам хотелось бы. Связано это, в первую очередь, с тем, что, компания, торгующая по электронному каталогу, не может обеспечить клиентам возможность физически ознакомиться с товаром перед покупкой - ощупать и посмотреть. Но на наш взгляд, такое ограничение будет со временем сходить на нет, потому что сегодня российский потребитель является опытным, искушенным, квалифицированным покупателем. И все реже для
принятия решения ему необходим физический контакт с объектом покупки. Все больше и больше людей готовы покупать товар по описаниям, дающим полное представление о его потребительских свойствах и внешнем виде. Мы уверены, что даже без витрин, в ближайшие год-два продажи бытовой техники по электронному каталогу будут расти. Связано это, в первую очередь, с тем, что повышается осведомленность российского покупателя о потребительских
свойствах техники. Мало того, широко развивающиеся сети традиционного формата служат нам своего рода внешней витриной. Поскольку используемые нами передовые технологии обеспечивают низкие накладные расходы, мы можем позволить себе низкие наценки, и можем успешно конкурировать с любым из магазинов традиционного формата по цене. Клиент может ознакомиться с товаром в любом из представленных на рынке магазинов электроники стандартного формата, принять решение и обратиться в ULTRA Electronics за товаром по конкурентной цене. Это дает нам основание планировать увеличение объема продаж бытовой техники в текущем году не менее чем в три раза. Также аргументом в пользу существенного роста сбыта бытовой техники является активное развитие телемаркетинга в ULTRA Electronics. Мы надеемся, что с развитием нашего call-центра количество обращающихся к нам за покупкой
бытовой техники, резко возрастет. Обращение по телефону позволит покупателю чувствовать себя защищенным, поскольку процесс принятия решения и само решение о покупке происходит не в виртуальном пространстве, а с реальным человеком - оператором, у которого есть идентификационный номер, к которому можно обратиться за какими-то пояснениями и к которому можно предъявить претензии через нашу систему жалоб и предложений».
10:43
691
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X