VIRS В "Трех китах"

Рынок кухонной мебели в России стремительно развивается. Информационные агентства сообщили, что вскоре в Москве откроется самая большая торговая площадка с кухонными бренд-секциями, равная 3,5 тыс.кв.м.
Рынок кухонной мебели в России стремительно развивается. Информационные агентства сообщили, что вскоре в Москве откроется самая большая торговая площадка с кухонными бренд-секциями, равная 3,5 тыс.кв.м. Популярность встроенных эксклюзивных кухонь кроется не только в моде, но и в реальной выгоде, связанной к примеру, с продажей квартир, оборудованных индивидуальной кухонной мебелью. Как следствие, растет её стоимость. Представитель компании VIRS в ТК «ТРИ КИТА», отстаивая интересы потребителя, подключился к акции ТК «ТРИ КИТА» - «Мебель по цене фабрики».

Сложилось мнение, что покупатели в «ТРЁХ КИТАХ» - это люди высокого и среднего достатка, а сам торговый центр – «очень дорогой» и представленная в нем мебель стоит гораздо дороже, чем в фирменных салонах и магазинах с более скромными именами.
«Это на самом деле не соответствует действительности, - утверждает представитель компании VIRS в ТК «ТРИ КИТА» - Велик процент посетителей, которые приезжают ознакомиться с ассортиментом, посмотреть, что вообще представлено и на что ориентироваться. Практически все покупатели остаются довольны соотношением цена-качество. Опыт реализации кухонь европейского качества VIRS красноречиво подтверждает это».
Главным противником завышения цен на кухонную мебель в «ТРЁХ КИТАХ» считается… конкуренция.
Она обостряется тем, что в торговом центре представлены практически все более или менее известные компании, бренды, торговые марки.
Основным конкурентом VIRS (согласно опросу посетителей торгового комплекса, проведенному специалистами Агентства «Зеленый остров»), являются чешские кухни «Дарина», наиболее близкие по качеству, дизайнерским решениям. Однако чешские кухни дороже VIRS примерно на 10-15% и к тому же «страдают» большим сроком изготовления (от 60 дней – против 35 дней VIRS), скромными возможностями по изготовлению нестандартных изделий, а также недостаточным количеством цветовых решений и декоров.
По мнению покупателей кухонь VIRS в «ТРЕХ КИТАХ», их «цепляет» нестандартный интересный дизайн, цветовые решения (эксклюзивные цвета – «золотой» и «синий металик», «шампань»), модерновые экспозиции, разнообразие отделочных материалов и встраиваемой техники и их высокое качество.
«Компания VIRS представлена у нас с самого открытия экспозиции, посвященной кухням, где в общей сложности выставлена мебель всех ценовых категорий, - рассказывает заведующая секцией кухни и офисной мебели ТК «ТРИ КИТА» Ирина Юдина. – Наши посетители отмечают экспозицию VIRS и всегда остаются довольны продукцией и уровнем работы персонала компании, которая стала надежным партнером крупного торгового комплекса с престижной репутацией и которая прекрасно понимает, что в конкурентной борьбе с импортерами кухонь требуются всё более современные и эффективные маркетинговые и имиджевые ходы».
По окончании акции ТЦ «Мебель по цене фабрики» бренд-секция VIRS в «ТРЁХ КИТАХ» будет переоформлена. Посетителям и покупателям будет презентована новая модель «Диана -Эксклюзив», в изготовлении которой используется самый модный и стильный материал года - дуб венге. Особое внимание при реконструкции бренд-секции будет уделено корпоративному стилю и популярному в России имиджу VIRS.
Частыми покупателями кухонь VIRS в торговом центре «ТРИ КИТА» становятся знаменитые персоны и крупные чиновники. Они, по словам дизайнеров-продавцов бренд-секции VIRS, отмечают, в первую очередь, дизайн и качество.


Справка о компании Мебельная компания VIRS создана в 1998 году. Специализируется на производстве и продаже кухонь европейского класса. Постоянно отмечается на специализированных выставках за необычные дизайнерские находки. Производит также мебель для ванных комнат и оригинальное торговое оборудование. Сайт компании – www.virs.ru
10:29
2040
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X