Verysell-6 оптимизирует основные бизнес-процессы компании "Эконика-Обувь"

Краткое содержание:
Verysell-6 объявила о завершении первого этапа консалтингового проекта "Оптимизация бизнес-процессов компании "Эконика - Обувь"
Сегодня компания Verysell-6 (www.v6.ru), входящая в состав группы компаний Verysell (www.verysell.ru), объявила о завершении первого этапа консалтингового проекта "Оптимизация бизнес-процессов компании "Эконика - Обувь" (www.econika.ru).

Проект "Оптимизация бизнес-процессов компании "Эконика - Обувь" предполагает выполнение трех этапов. В 2004 году консультанты Verysell-6 провели анализ и описали существующие бизнес-процессы предприятия ("как есть"). В результате работ по первому этапу были выявлены области, требующие оптимизации, и выработан план мероприятий по их усовершенствованию.

В настоящий момент компании ведут работы по второму этапу проекта "Проектирование оптимизированных бизнес-процессов" ("как должно быть"). В ходе данного этапа также предусмотрено построение реестра ключевых показателей эффективности бизнес-процессов компании, описание высокоуровневых требований к автоматизации, формирование комплекса нормативно-справочной документации и регламентация основных бизнес-процессов.

На стадии завершающего, третьего этапа компаниям необходимо создать техническое задание на внедрение автоматизированной системы, полностью отвечающей оптимизированным бизнес-процессам.

По словам руководителя отдела по работе с персоналом "Эконика - Обувь" Аллы Бедненко, «компания "Эконика-обувь" является динамично развивающейся компанией, самой крупной розничной сетью продажи обуви в России. Огромное внимание уделяется корпоративному духу, профессионализму сотрудников и их совершенствованию.
"Эконика - Обувь" стремится стать идеальной компанией с максимально эффективным менеджментом. Цели, проводимого консалтингового проекта, достаточно амбициозны: сокращение издержек на используемые ресурсы до 10%; повышение оперативности и качества отчетности, используемой для управления и принятия решений; создание системы, позволяющей предпринимать действия, опережающие конкурентов".
Генеральный директор Verysell-6 Андрей Панков считает, что «в лице «Эконики» Verysell-6 встретила требовательного, но благодарного клиента, способного правильно ставить задачи, взыскательно оценивать результаты и совершенствоваться непосредственно в ходе проекта».

Verysell-6 – поставщик консалтинговых услуг и IT-решений для предприятий розничной торговли, дистрибуторских и торговых сетей, производителей товаров народного потребления.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
к директору по маркетингу компании Verysell-6 Александре Высочкиной,
тел.(095) 363-01-40, e-mail: Alexandra.Vysochkina@v6.ru

к директору по связям с общественностью группы компаний Verysell Денису Гудыму, тел.(095) 705-9202, 705-9104, e-mail: gudym@verysell.ru

О компании "Эконика - Обувь"

"Эконика - Обувь" - одна из лидирующих компаний на российском рынке высококачественной модной обуви, крупнейший оператор розничной сети в России.
Кроме Российской Федерации фирменные магазины "Эконика-Стиль" открыты в таких странах СНГ как Украина, Белоруссия, Казахстан.
Компания основана в 1992 году. С середины 90-х годов активно развивается, в том числе и по программе франчайзинга, сеть салонов-магазинов "Эконика-Стиль". Это магазины фирменной модной обуви, отвечающей мировым стандартам качества, и не случайно они открыты в большинстве крупнейших городов России и стран СНГ - всего около 100. Дилерская сеть компании представлена и оптовыми клиентами в 60 регионах России. Более подробную информацию о компаний «Эконика –Обувь» можно получить на корпоративном сайте http://www.econika.ru

О группе компаний Verysell

Группа компаний Verysell работает в области информационных технологий с 1990 года и занимает ведущие позиции в сферах системной интеграции, ИТ-консалтинга, дистрибуции компьютерной техники и поставок телекоммуникационного оборудования.
Группа компаний Verysell – это международное объединение, обладающее четкой стратегией развития и большим опытом работы в России.
Бизнес-модель Группы сбалансирована в соответствии со структурой растущей российской экономики и с учетом потребностей системообразующих отраслей и отдельных рынков. Доля консалтинга и системной интеграции составляет 60% от общего оборота холдинга. Оставшуюся часть доходов приносят различные виды дистрибуции: от поставки ИТ-товаров массового спроса до проектно-ориентированной дистрибуции сложного высокотехнологичного оборудования.
Совокупный оборот группы Verysell, включающей в себя российские и зарубежные компании, по итогам 2004 года составил 370 млн. долларов и характеризуется динамикой, опережающей темпы роста ИТ-рынка России.

Сферы лидерства компаний Группы:
- консалтинг и разработка инновационных решений для автоматизации бизнес-процессов;
- системная интеграция, разработка и внедрение комплексных информационных систем;
- поставка телекоммуникационного оборудования и инженерно-технические услуги для операторов связи;
- разработка и внедрение крупных корпоративных проектов на основе проектного финансирования;
- дистрибуция продукции лидеров мирового ИТ-рынка.
Использование потенциала диверсифицированного холдинга позволяет компаниям группы в течение многих лет не только стабильно работать и развиваться в избранных ими рыночных сегментах, но и формировать новые конкурентные преимущества.
Высшая цель работы специалистов компаний - оптимизация бизнес-процессов российских предприятий, совершенствование государственного управления и улучшение обмена информацией в обществе новой России.

Более подробную информацию о группе компаний Verysell можно получить на корпоративном сайте http://www.verysell.ru
10:36
606
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X