«АЛКО-МАРКЕР» - прогрессивное решение задач операторов алкогольного рынка России

Весь цикл прохождения алкогольной продукции через ЕГАИС – от розлива до магазинного прилавка – довольно кропотливая процедура.
Алкогольные операторы в этом году не успевают перевести дух: сначала неразбериха с новыми акцизными марками, затем проблемы с внедрением Единой государственной автоматизированной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции (ЕГАИС), которые, кстати, остаются еще актуальными. Во время всех этих потрясений на алкогольный рынок России с новым предложением выходит опытный игрок – Центр маркировки в структуре крупнейшего в России центра технического обслуживания POS-терминалов и торгового IT-оборудования Авторизованного Cервисного Центра НИКСДОРФ» (АСЦН), входящего в группу компаний СЕРВИС ПЛЮС. Пакет его инновационных предложений призван оптимизировать внушительную часть проблем алкогольного бизнеса.
Весь цикл прохождения алкогольной продукции через ЕГАИС – от розлива до магазинного прилавка – довольно кропотливая процедура. Между тем, входящий в состав АСЦН Центр маркировки, действующий на алкогольном рынке уже более пяти лет, предлагает проект специализированных решений для производителей и импортеров алкоголя - Комплекс маркировки «АЛКО-МАРКЕР», который предназначен для нанесения контрольно-учетной информации на акцизные марки нового образца. В процессе работы Комплекса осуществляется печать двумерного штрих-кода на рулонных акцизных марках и последующая его проверка (верификация). Важно, что Комплекс совместим с Программно-Информационным Комплексом «ЕГАИС» и полностью соответствует требованиям ее разработчиков ФГУП НТЦ «Атлас» и ФГУП ГНИВЦ ФНС России.
В состав «АЛКО-МАРКЕР» входят: принтер этикеток Datamax I-4208, предназначенный для промышленной маркировки акцизных марок; наружный смотчик I class, который сматывает полный рулон; модуль расширения оперативной памяти 4Mb для загрузки шрифтов; термо-трансферный принтер этикеток с внутренним смотчиком Datamax W-6208, предназначенный для промышленной маркировки акцизных марок уже без использования внешнего смотчика; сканер двумерного штрих-кода PSC QS-2500, считывающий информацию; и комплект риббонов Armor для термо-трансферной печати на акцизных марках.
Оборудование, входящее в комплект «АЛКО-МАРКЕР» отличается не только удобством эксплуатации и обслуживания, но и широким набором функций и опций, а также улучшенной конструкцией. Надо сказать, что, составляя набор для Комплекса, разработчики проекта «АЛКО-МАРКЕР» руководствовались тем, чтобы максимально оптимизировать его работу и облегчить условия обращения с ним клиента. Поэтому термотрансферные ленты, входящие в комплект, принадлежат крупнейшему европейскому производителю риббонов в мире - компании ARMOR, которая находится на рынке маркировки алкогольной продукции уже пять лет и занимает 50% его объема. Продукция ARMOR характеризуется тем, что сохраняет стойкость на протяжении всего жизненного цикла марки, дает увеличение ресурса работы термоголовки на 30% и оптимально подходит ко всем известным принтерам этикеток (Datamax, Zebra, Tec и др.).
Прогрессивный подход к ведению бизнеса разработчиков Комплекса «АЛКО-МАРКЕР» подчеркивает профессионализм персонала АСЦН, четко представляющего свои цели и задачи и не менее четко их воплощающего. Специалисты центра стремятся не жить стереотипами, а задавать их. В связи с этим, следует особо отметить, что в настоящий момент АСЦН, как сервисному центру IT-оборудования, на российском рынке business tu buseness нет равных. Это подтверждается и тем фактом, что в мае 2005 года АСЦН первым в России из всех сервисных центров получил международный сертификат ISO 9001, а в этом году успешно прошел аудит и подтвердил его.
В этом и состоит конкурентное преимущество АСЦН - поставщика решений в области маркировки продукции и штрихового кодирования, для эффективной реализации которых создана мощная материально-техническая база, позволяющая специалистам Центра удовлетворить запросы любого клиента. А их на сегодняшний день у АСЦН насчитывается большое количество: ООО «Росспиртпром», SPI Group, «Татспиртпром» «Традиции качества», ГП «ОСТ», Московский вино-коньячный завод «КиН», ОАО «Пензаспиртпром» и другие. Безусловно, для наиболее оперативной и качественной работы с клиентами АСЦН наладил широкую региональную сеть своих филиалов по стране: Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону – вот лишь небольшая часть географии этой сети. И она еще будет расти в дальнейшем. В чем сомневаться не приходится, поскольку основным постулатом развития АСЦН всегда было высокое качество материалов, услуг и подготовки персонала. Это главное, на что АСЦН опирается и сегодня.
10:51
1049
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X