Автоматизация рынка продуктов питания и бытовой химии на Юге России.

Конкуренция – неотъемлемая часть жизни современного общества. Во многом она является движущей силой развития. Она заставляет производителей изготавливать продукцию более высокого качества, а торговые фирмы снижать цены на реализуемые товары, побуждает предпринимателей быть более гибкими и динамичными. Грамотный, тщательно продуманный подход к формированию товарных запасов – залог эффективной работы предприятия. В этой связи стоит сказать о нескольких принципах ведения бизнеса в сфере розничной торговли, известных любому предпринимателю.
Во-первых, объем товарных запасов должен быть минимальным. Это увеличивает рентабельность.
Во-вторых, при минимальных товарных запасах ассортимент продукции должен быть максимальным. Это увеличивает объем продаж.
В-третьих, цены должны быть низкими. Именно низкие цены буду приводить покупателя к вам вновь и вновь. Таким образом, соблюдение этих трех очевидных правил увеличивает прибыль. Однако не всегда предпринимателю удается найти верный баланс соблюдения этих трех принципов. А при нынешнем уровне конкуренции этот поиск становится жизненно важным. Решение кроется в кропотливом и тщательном анализе оптового рынка, в ежедневном просмотре огромного количества прайс-листов оптовиков в поисках широкого ассортимента и низких цен. Задача эта непростая. Чтобы облегчить эту задачу, специалистами фирмы СКЛИТ была разработана компьютерная информационно-поисковая система АРЕНА. Механизм работы программного комплекса в общих чертах выглядит так:
Оптовые фирмы Краснодара регулярно присылают в компанию СКЛИТ по электронной почте свежие прайс-листы;
Опытные операторы обрабатывают их, приводя к единому образцу, т.е. один и тот же товар становится одинаково написанным во всех прайсах, что в дальнейшем позволяет выполнять компьютерный анализ, и найти нужный товар за несколько секунд;
Все прайс-листы объединяются в единый консолидированный прайс, в котором существует поиск как по поставщику (возможность просмотреть прайс конкретного поставщика), так и по товару (возможность увидеть, какие оптовые компании предлагают данный товар и по какой цене).

Таким образом, формируется информационная база;
Магазин, установивший программу АРЕНА, становится обладателем данной базы. В любое время, подключившись к Интернет, магазин получает все обновления, связанные с прайс-листами оптовиков, реквизитами, условиями поставки и пр. Товаровед имеет возможность выбирать товар по приемлемой цене не перелистывая кипы прайсов. В программе существует возможность формировать заявку, распечатывать ее уже в готовом виде и отдавать поставщикам, либо отправлять ее электронной почтой;
Оптовикам, разместившим свой прайс-лист, также устанавливается информационно-поисковая система АРЕНА (оптовая версия), которая помогает оптовому предприятию провести полный анализ всего оптового рынка и внести коррективы в свою ценовую политику. В программе реализован ряд дополнительных функций, облегчающих работу товароведа: поиск товара по первым буквам наименования, информация об изготовителе, сроках годности и фасовке, архив заявок, нормативная документация по торговле продуктами питания, доска объявлений, на которой вы можете разместить любую информацию.

Аналогичная программа, разработанная специалистами СКЛИТ, успешно работает на фармацевтическом рынке Краснодарского края более шести лет. Аптеки уже давно отказались от ручного снабжения по бумажным прайсам.
Для того чтобы начать работать с компьютерной информационно-поисковой системой АРЕНА, достаточно иметь компьютер, доступ в Интернет и Ваше желание упростить себе работу, значительно повысив при этом результативность.

Мы будем рады сотрудничеству с Вами и уверены, что оно станет взаимовыгодным!!!
10:41
857
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X