ЦКТ "PRОПАГАНДА" организовал и провел пресс-конференцию в Нижнем Новгороде для компании "ТехноНИКОЛЬ

18 июня 2004 года в Нижнем Новгороде состоялась пресс-конференция компании "ТехноНИКОЛЬ", посвященная введению в промышленную эксплуатацию новой технологической линии по производству современных наплавляемых кровельных материалов на (НКРЗ).
18 июня 2004 года при организационной поддержке ЦКТ "PRОПАГАНДА" в Нижнем Новгороде состоялась пресс-конференция компании "ТехноНИКОЛЬ", посвященная введению в промышленную эксплуатацию новой технологической линии по производству современных наплавляемых кровельных материалов на Нижегородском картонно-рубероидном заводе (НКРЗ). Мероприятие стало частью долгосрочной программы регионального продвижения компании "ТехноНИКОЛЬ", реализуемой при участии Центра коммуникативных технологий.
ЦКТ "PRОПАГАНДА" выполнил комплекс работ по организации и проведению пресс-конференции: обеспечил информационно-аналитическую и организационную поддержку мероприятия, осуществил индивидуальную работу с журналистами общественно-политических, деловых и специализированных средств массовой информации Нижегородской области, провел тренинг коммуникативных навыков для спикеров компании, подготовил информационные материалы для пресс-конференции.
В мероприятии приняли участие заместитель председателя правления по производству компании "ТехноНИКОЛЬ" Анатолий Нестеров, генеральный директор НКРЗ Дмитрий Бакшандаев, министр строительства и ЖКХ Нижегородской области Павел Марков, советник губернатора Нижегородской области Виталий Антоневич.
ЦКТ “PRОПАГАНДА“ осуществляет абонементное PR-обслуживание компании "ТехноНИКОЛЬ" с июля 2003 года. В рамках этого проекта агентство выполняет комплекс работ, направленных на формирование и продвижение имиджа “ТехноНИКОЛЬ“ в СМИ, повышение узнаваемости компании в журналистском и профессиональном сообществах.
10:57
1353
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X