До конца года компания «ТехноНИКОЛЬ» выйдет на лидирующие позиции украинского рынка кровельных матер

Медиа-агентство KLMgroup выиграло тендер на PR-обслуживание украинского завода компании «ТехноНИКОЛЬ» - одного из крупнейших европейских производителей материалов для кровли, тепло- и гидроизоляции. Специалисты агентства уверены, что системная PR-кампания поможет вывести «ТехноНИКОЛЬ» на позицию лидера рынка кровельных материалов в Украине. «Медиа-активность производителей кровельных материалов чрезвычайно низка, - считают в KLMgroup. – И если некоторые компании уже рекламируют свою продукцию, то методы PR для продвижения торговых марок практически не применяются. Компания «ТехноНИКОЛЬ» – первая, кто заявил о необходимости налаживания эффективных связей с общественностью, поэтому шансы на успех очень велики».

«Если ранее международные брэнды в Украине обслуживались преимущественно сетевыми агентствами, то на сегодняшний день иностранные компании для продвижения своего продукта на украинском рынке всё чаще выбирают локальные PR-агентства, которые лучше ориентируются в специфике отечественного медиа-пространства, - заявляет генеральный директор KLMgroup Сергей Лихоманенко. – Исходя из этого, перспективным направлением работы агентства мы считаем развитие диалога именно с российскими и европейскими компаниями».


Для справки:

Медиа-агентство KLMgroup с 2001 года работает на украинском рынке public relations. Основные направления работы: коммерческий, антикризисный PR и PR в юридической сфере. За это время клиентами агентства стали такие крупные украинские и международные компании как «Мостобуд», «ТиДиСи», Национальный Банк Украины, «ИнтерКонтинентБанк», Capital Real Estate, NEOMAN Ukraine, «ЛАЗ», «Черноморский судостроительный завод», издательство «Юридическая практика».


Медиа-агентство KLMgroup
тел.: (044) 592-4466, 592-4222
e-mail: office@klmgroup.com.ua
10:58
846
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X