«Европейская Россия» глазами производителя европейской мебели VIRS:

«Европейская Россия» глазами производителя европейской мебели VIRS:
«Европейская Россия» глазами производителя европейской мебели VIRS:
противоречие или закономерность?

Очередной саммит «Россия – Европейское сообщество» прошел под традиционный информационный гром. Редкое издание не задалось вопросом: Европа ли Россия? На протяжении столетий задавался этот вопрос и перешел в разряд философских. И тем не менее – он актуален. Тем более для компаний, реально вовлеченных в процесс европеизации страны.
Один из последних рекламных модулей VIRS вышел со слоганом «Европа в кухне». Таким образом,
компания, чье производство базируется в российской столице, продемонстрировала свое отношение к процессам интеграции России в Европейское сообщество. И если политики ставят одни задачи перед европеизацией страны, то бизнесмены формулируют свои.
«У отечественного потребителя сформировался позитивный стереотип - если европейское, значит качественное и более дорогое, а если российское, то подешевле и похуже. Потребитель не вдается в подробности – кто и как делает. Работают общие определения. Многие отечественные производители мебели именно из этих соображений берут, к примеру, итальянские названия или используют иноязычные буквенно-звуковые подражания. Верно ли это?» - говорит генеральный директор компании VIRS Илья Соломонов.
Действительно, вопросы позиционирования в мебельной отрасли становятся наиболее актуальным в эпоху глобализации. «Как определить принадлежность модели той же кухни, производящейся на российской фабрике, но фурнитура у которой, к примеру, австрийская, фасады и краска – итальянские, станки и оборудование, выпускающие в свет модульные дизайнерские разработки – немецкие. Где здесь заканчивается Россия и начинается Европа - вопрос» - считает PR-директор Агентства «Зелёный остров» Елена Федорчук.
Таким образом, реальный продукт, производящийся и продаваемый в России, свидетельствует о том, что РФ становится открытым государством, вовлеченным в мировые экономические процессы. Вместе с тем, существуют и другие мнения, прямо или косвенно связанные с поднятой аналитиками компании проблемой.
По информации www.politjournal.ru, ссылающейся на мнение аналитиков ЦРУ, экономическая обособленность и закрытость России может привести к развалу РФ на несколько государств. «Наиболее вероятный итог, - сообщает источник, - Россия останется внутренне слабой, вовлеченной в мировой политический процесс в основном благодаря постоянному месту в СБ ООН».
Газета «Известия» (2004, № 88), комментируя обзор российской экономики, сделанный накануне саммита ЕС британским журналом The Economist, отметила, что, по их мнению, России угрожает «голландская болезнь»: «…сильная валюта приведет к росту импорта и снизит конкурентоспособность российского экспорта».
К примеру, у большинства ведущих итальянских производителей кухонь, выставленных на мебельному форуме Eurocucine в Милане, появились российские представители. Это явно свидетельство того, что отечественный рынок кухонной мебели рассматривается как один из наиболее перспективных в Европе.
Комментируя проблематику взаимоотношений России с Европейским союзом, Ричард Райт, глава представительства Европейской комиссии в России, в интервью «Политическому журналу», (2004, №16) отметил, что одним из существенных разногласий в вопросе о принятии России в ВТО являются «…проблемы по МЕБЕЛИ» а также, буквально, «… по автомобилям, авиационному оборудованию – пошлины высокие. И, конечно, сырье. Я уже говорил, мы хотим, чтобы Россия уменьшила роль государства в формировании цен. Я уверен, что со временем все вопросы будут решены и препятствий для вступления в ВТО у России не будет».
Ведущие мировые эксперты не сомневаются, что активное экономическое взаимопроникновение – это прямой путь к развитию государства. По этому пути идут сейчас несколько крупных держав, в том числе Россия, Китай, Индия и Бразилия. Патрик Харкер, ректор школы бизнеса Wharton, полагает, что такое движение приведет названные страны в категорию «промышленных гигантов». Мебельная отрасль в данном процессе занимает далеко не последнее место.

Пресс-служба VIRS
Контакт: Владислав Иванов
(095) 955 78 33 pr@gi.ru


Справка о компании
Мебельная компания VIRS создана в 1998 году. Специализируется на производстве и продаже кухонь европейского класса. Постоянно отмечается на специализированных выставках за необычные дизайнерские находки. Производит также мебель для ванных комнат и оригинальное торговое оборудование. Сайт компании – www.virs.ru
10:28
2479
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X