Группа компаний DIXIS внедряет в салонах связи решение для розничной торговли AXAPTA RETAIL

Краткое содержание:
Москва, РФ - 25 июня 2003 года. - Группа компаний DIXIS (http://www.dixis.ru) – один из лидеров в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи оборудования и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания, и компания «КОРУС Консалтинг» (http://www.AxaptaRetail.ru) - Сертифицированный Партнер Microsoft Business Solutions, заключили договор о внедрении в компании DIXIS отраслевого решения Axapta Retail.
Москва, РФ - 25 июня 2003 года. - Группа компаний DIXIS (http://www.dixis.ru) – один из лидеров в области дистрибуции, оптовой и розничной продажи оборудования и аксессуаров для сотовой связи, а также сервисного обслуживания, и компания «КОРУС Консалтинг» (http://www.AxaptaRetail.ru) - Сертифицированный Партнер Microsoft Business Solutions, заключили договор о внедрении в компании DIXIS отраслевого решения Axapta Retail.

Внедрение Axapta Retail (http://www.AxaptaRetail.ru) позволит Группе компаний DIXIS решать задачи управления продажами оптовой и розничной сети. На основе обобщенных данных о Axapta Retail решает проблему эффективного управления ценообразованием во всей Группе компаний DIXIS, ее подразделениях и филиалах, расположенных на территории России. Автоматизация бюджетного и управленческого учета значительно ускорит процесс формирования бюджетов и повысит управляемость как Группы компаний в целом, так и каждого отдельного подразделения. Внедрение модуля CRM и создание корпоративного портала предоставят DIXIS все необходимые инструменты для выработки индивидуального подхода к каждому из своих клиентов, а также для эффективного управления деятельностью департаментов маркетинга и продаж.

Проект по внедрению в Группе компаний DIXIS решения Axapta Retail будет проходить в три этапа. На первом этапе будут автоматизированы товародвижение оптового и розничного направления бизнеса компании, управленческий и бюджетный учет, а также внедрен модуль CRM. На втором этапе предполагается создание с помощью системы Axapta корпоративного портала, который будет обеспечивать клиентов корпоративной группы всей необходимой им информацией в on-line режиме. И, наконец, в ходе третьего этапа будет внедрен налоговый контур Axapta и автоматизирован процесс расчета заработной платы. Полностью реализация всего проекта будет завершена осенью 2004 года.

Выбор Axapta Retail в качестве отраслевого решения для Группы компаний DIXIS был сделан руководством DIXIS по итогам закрытого тендера, в котором, помимо компании «КОРУС Консалтинг», приняли участие еще два ведущих Сертифицированных Партнера Microsoft Business Solutions. Решение Axapta Retail, предложенное «КОРУС Консалтинг», наиболее полно удовлетворяет потребность DIXIS в автоматизации бизнес-процессов. Также компания смогла предложить наиболее оптимальные подходы и сроки внедрения проекта.

***
Группа компаний DIXIS (http://www.dixis.ru) – лидер в области дистрибуции, торговли и оказания сервисных услуг на рынке мобильной связи России. Компания DIXIS является официальным дистрибутором ведущих телекоммуникационных компаний Sony Ericsson, Nokia, Siemens, Motorola, Alcatel, Benefon, Samsung, LG, Philips, Sagem и ORA Electronics. Оборот компании в 2002 году составил 110 миллионов долларов США, а объем продаж в 2002 году составил 730 тысяч телефонных аппаратов.
В настоящий момент в составе компании DIXIS 142 салона связи, а также два уникальных для российского рынка сервисных центра по ремонту телефонов в Москве и Санкт-Петербурге, способных производить 30 тысяч ремонтов в месяц и сеть из 16-ти сервисных центров в регионах России.
Стратегия DIXIS направлена на решение задачи стать крупнейшей сетью салонов связи и сервисных центров, предлагающей широкий спектр продуктов и услуг в области телекоммуникаций, на территории России и стран СНГ.
Дополнительную информацию о компании Вы можете получить на сайте www.dixis.ru
* * *
Компания «КОРУС Консалтинг» (http://www.AxaptaRetail.ru) - Серебряный Сертифицированный Партнер Microsoft Business Solutions, входит в группу компаний «Кристалл Сервис». Среди клиентов группы компаний «Кристалл Сервис» такие крупные российские торговые сети как: гипермаркеты «ОКей» и «СБР», сети супермаркетов «Патэрсон», «Кировский», «Копейка», «Незабудка», сети cash&carry «ТК «Форс», «Этна», универмаги «ДЛТ», Гостиный Двор, Пассаж; а также крупные промышленные предприятия: Первоуральский новотрубный завод, Соликамский магниевый завод, «Северстальтранс» «Акрихин», «Чайковский текстиль», «КМБ-Банк», «Связьинвест» и др.

За дополнительной информацией обращаться:
Группа компаний DIXIS
Кирилл Лубнин,
Руководитель службы по связям с общественностью
тел: +7095 933 0001
mailto: pr@dixis.ru
www.dixis.ru

Компания КОРУС Консалтинг,
Сертифицированный Партнер Microsoft Business Solutions:
Павел Лушин,
Менеджер по маркетингу и PR
тел: +7 (812) 324 2457
+7 (095) 775 7308
fax: +7 (812) 324 2457
+7 (095) 775 7308
Email: plushin@korusconsulting.ru
http://www.AxaptaRetail.ru
http://www.comshare.ru
http://www.ERPonline.ru
10:34
1363
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X