Исследование «Медиалогии» показало: в связи с ИТ-проектами в нефтегазовой отрасли чаще всего пишут о

«Медиалогия» выпустила информационно-аналитическое исследование «ИТ-проекты в нефтегазовом комплексе по сообщениям СМИ» для Всероссийского форума «IT в нефтегазовом комплексе», проходившего 9 июня в Москве в отеле Балчуг Кемпински.
Исследование показывает, что в связи с проектами в нефтегазовой отрасли с 1 января по 31 мая 2005 г. В российской прессе чаще всего упоминаются ИТ-компании Hewlett-Packard, «КРОК» и «БДО Юникон». По сравнению с предыдущим полугодовым периодом сильнее всего возросла частота упоминания компании «КРОК», а частота упоминания компаний Intel и Oracle упала. Количество сообщений о какой-либо компании, как правило, коррелирует с ее деловой активностью или указывает на наличие событий, которые вызвали повышенный интерес СМИ.
Освещение ИТ-проектов в нефтегазовом секторе отличается от общего медиа-покрытия отрасли ИТ высокой региональной активностью. Особенно выделяются регионы, традиционно связанные с нефте- и газодобычей (Тюмень — 1608 публикаций, Татарстан — 703 публикации), а также области, на территории которых размещены крупные нефтеперерабатывающие заводы (Нижегородская область — 891 публикация). Из трех наиболее упоминаемых компаний — «Роснефть», «Лукойл» и ТНК-BP, только «Лукойл» и ТНК-BP входят в первую тройку рейтинга публикаций, связанных с ИТ-проектами, «Роснефть» находится в нем только на шестой позиции.
В исследовании «ИТ-проекты в нефтегазовом комплексе по сообщениям СМИ» также приводятся:
— распределение сообщений по типам СМИ;
— рейтинг по Индексу информационного благоприятствования;
— содержательный анализ сообщений СМИ о нефтегазовых компаниях в контексте ИТ
и другие информативные показатели.
Полная версия исследования «ИТ-проекты в нефтегазовом комплексе по сообщениям СМИ» находится по адресу http://www.medialogic.ru/images/content/files/TEK.pdf
_________________________________________________________________________________________
О компании «Медиалогия» (www.medialogia.ru)
Медиалогия – высокотехнологичная система анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информационных агентств, интернет-ресурсов, радио и телевидения.
Ежедневно десятки тысяч сообщений из 1500 центральных, региональных и специализированных русскоязычных изданий поступают в систему и проходят сложную обработку. Расчетные показатели, семантические связи и эмоциональные оценки служат основой для проведения качественного анализа и поиска информации.
Компания «Медиалогия» предоставляет on-line доступ к информационным и аналитическим ресурсам системы Медиалогия, а также осуществляет обслуживание клиентов, включающее в себя сбор и анализ информации, подготовку дайджестов и исследований отраслевых рынков.
Контакты:
Екатерина Косенко, менеджер по маркетингу компании «Медиалогия»
телефон +7 095 780 9040, mail to: kea@mlg.ru
10:01
1436
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X