Компания АСТОР ВЦ автоматизирует столичную сеть «Самохвал».

Краткое содержание:
Состоялось открытие десятого магазина розничной сети «Самохвал», автоматизацию которой осуществляет компания АСТОР ВЦ.
27 сентября 2003 г. состоялось открытие десятого магазина московской розничной сети «Самохвал» на Загорьевском пр., автоматизацию которого осуществила компания АСТОР ВЦ.

Столичная продуктовая сеть «Самохвал» на сегодняшний день насчитывает более 60 магазинов площадью не менее 200 кв. метров и этим летом вышла за пределы Москвы. Изначально магазины сети были известны как винные и работали в формате «магазин у дома». С весны 2003 сеть начала открытие магазинов в формате самообслуживание. На сегодняшний день основной ассортимент магазинов – продукты питания и алкогольная продукция, в некоторых магазинах представлены сопутствующие товары. Ассортимент винной продукции составляет 3 тыс. наименований. Кроме этого «Самохвал» предлагает спиртные напитки под собственной маркой, что заслуживает особого внимания покупателей.
С переходом на новый формат торговли перед компанией встал вопрос автоматизации своих супермаркетов. В качестве поставщика специализированного оборудования и программного обеспечения была выбрана компания АСТОР ВЦ.
Автоматизация сети началась в мае 2003 г. на основе выбранной системы управления «АСТОР:Торговая Сеть». В течение трех летних месяцев специалистами АСТОР ВЦ были проведены работы в центральном офисе и шести магазинах сети. К концу осени число открытых в новом формате магазинов достигнет шестнадцати, а к концу года – двадцати.
Структура управления сети «Самохвал» централизована. Ценообразование и внесение новых номенклатурных позиций происходит только в центральном офисе сети, выделенного склада на предприятии нет, поставки производятся прямо в магазины. Такая схема целиком отражена в выбранном типовом программном решении. Система обеспечивает ведение совместного оперативного и бухгалтерского учетов в центральном офисе и ведение оперативного учета в периферийных магазинах. Одна из основных функций системы - спланировать поставку товаров таким образом, чтобы исключить простои торговых площадей и минимизировать запасы товаров на складе.

Система «АСТОР:Торговая Сеть» позволяет:
· управлять запасами товаров, включая возможность формирования оптимального по параметрам "цена-состав-сроки" одной поставки
· поддерживать загрузку торговых площадей
· повысить оборачиваемость товарных запасов
· соотносить план поставок и фактическую работу
· управлять взаимоотношениями с Поставщиками по параметрам: "цена - своевременность поставки - комплектность поставки"
· управлять и консолидировать Справочную систему для ВСЕХ подразделений (магазинов, складов) предприятия.
Единая справочная база предоставляет информацию о каждом товаре системы, его местонахождении (в торговом зале, в заказе, в планируемых заказах, возможные или фактические задержки заказанного товара) и его ценовых характеристиках.

В торговых залах открываемых магазинов устанавливаются электронные весы с печатью этикеток, кассовая линейка оборудуется современными эргономичными POS-терминалами с бесшумными принтерами чеков.
Познакомиться с решениями АСТОР ВЦ можно в офисе компании или на сайте www.1c-astor.ru.
10:34
2292
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X