»Регистрация

Оборудование

Комплексное решение по автоматизации дистрибуции.

Категория: Оборудование
Компания «1С:Франчайзи 1-й Архитектор бизнеса» и Группа Компаний «Центр Корпоративных Разработок» завершили работы по интеграции своих программных продуктов: «АБ: Дистрибуция 8.0» и Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей «ОПТИМУМ». В итоге этих работ возникло единое решение для автоматизации компаний-дистрибуторов.

«АБ: Дистрибуция 8.0» на базе «1С: Управление торговлей 8.0» дает менеджменту компании все необходимое для принятия решений:
- систему сбора и хранения унифицированной информации,
- инструменты ее анализа.
Методическая база программы разработана совместно с маркетинговым агентством «Шесть Nаполеонов», дочерней компанией «1АБ».
Конфигурация «АБ: Дистрибуция 8.0» реализована в виде аналитических блоков.
Расширенный учет и анализ поставщиков позволяет выбрать наиболее приемлемого поставщика с точки зрения выбранных свойств, а также наиболее выгодного по затратам. Анализ возможен по отдельному товару и группе товаров.
Расширенный учет и анализ покупателей является основой для стратегического сегментирования клиентской базы и выделения целевого сегмента покупателей.
«АБ: Дистрибуция 8.0» располагает набором аналитических инструментов для анализа закупок и продаж товаров и групп товаров по различным параметрам, в том числе с привязкой к
- производителям,
- поставщикам,
- группам покупателей,
- отдельным категориям сделок и т.д.


АСУМТ «ОПТИМУМ» - решает задачи эффективной дистрибуции товаров методами прямой доставки, мобильного сбора заказов и мерчендайзинга. Программный комплекс позволяет агентам выполнять все операции по продажам, сбору заказов, сбору маркетинговой информации и решению задач мерчендайзинга при помощи карманного персонального компьютера (КПК). Вся рабочая информация передается и обрабатывается в электронном виде - предельно быстро и без искажений.
Программный комплекс предназначен для работы на КПК как под управлением Pocket PC/Windows CE/Windows Mobile, так и Palm OS. Программный продукт может работать как независимо (локально), так и в составе единой корпоративной системы предприятия. В последнем случае предусмотрена возможность обмена информацией между сервером Базы Данных и КПК.
Возможности.
Система эффективно автоматизирует основные бизнес процессы, связанные с выездной торговлей и сбором различной информации; обеспечивает оптимизацию процессов оперативного учета, управления запасами, контроль над персоналом, получение различной бизнес аналитики, контроль дебиторской задолженности и т.д. Модульная структура программы позволяет гибко использовать именно те модули, которые требуются для реальных бизнес процессов в компании.

Оба программных продукта совместимы с системой программ «1С: Предприятие», что подтверждено соответствующими сертификатами фирмы «1С».

Автор: admin. Просмотров: 606



Читаемое
125-летие С.В. Ильюшина отметили на ПАО «ИЛ»
Представители Московского РО познакомили с практиками д ...
На ММП имени В.В.Чернышева прошла встреча с представите ...
В Омске состоится XVI Межрегиональный форум сотрудничес ...
07 июня в Ялте пройдет федеральная конференция Торговый ...
Итоги выставки Isaloni 2019. Обзор трендов. Взгляд с дв ...
Картины петербургского художника украсят холлы «Дома у ...
Экскурсия на ПАО «Ил»
День космонавтики
Студенты МАИ посетили АО «ММП имени В.В.Чернышева»
День открытых дверей
О спорт – ты сила!
Итоги «Весеннего обострения»
Пресс-конференция об использовании автоматических наруж ...
Первая школа СоюзМаш на ММСО
В рамках обучения предпенсионного поколения реализуется ...
Кадры для будущего готовятся сегодня
Рабочая встреча в аппарате Московского РО
Победители и призёры
Восьмой донорский марафон в ГКБ 52