Корпоративный стиль становится конкурентным преимуществом мебельщиков

Корпоративный стиль становится конкурентным преимуществом мебельщиков
На 3-й Международной специализированной выставке кухонной и столовой мебели, встроенной и бытовой техники KITEXPO-2004 (КВЦ “Сокольники", 14 - 17 сентября), в павильоне №3, на 8, производитель мебели европейского класса компания VIRS представила посетителям новую фирменную одежду для персонала, работающего на международных выставках.
Проблеме корпоративного имиджа компания VIRS уделяет особое внимание. Как известно, в это понятие входит целый ряд внешних визуальных признаков: логотип, торговая марка, цветовая гамма, шрифты и многое другое. Однако до сих пор во многих российских компаниях забывают, что в понятие фирменный стиль обязательно должен входит и внешний вид сотрудников. От того, как выглядит сотрудник, зависит многое, в том числе захочет ли посетитель продолжить контакт с фирмой. Внешний вид сотрудников должен вызывать уважение и доверие. Эти факторы существенным образом влияют и на репутацию фирмы и на её успех.
Именно поэтому руководство VIRS думает не только о собственном имидже, но и об имидже сотрудников, работающих в компании.
«Унифицированная спецодежда для специалистов, работающих на фабрике, используется нами давно. На сегодняшний день она стала составной частью корпоративного стиля и корпоративной культуры в целом. Однако мы по собственному опыту знаем, что попытки внедрения корпоративного стиля одежды для других категорий сотрудников обычно вызывают негативную реакцию, особенно у женщин. Это объясняется тем, что во многих в российских организациях значимость корпоративного стиля в одежде признается только для обслуживающего персонала. Но если для его создания используется не жестко регламентированная униформа, а престижная деловая одежда, то это воспринимается нормально практически всеми сотрудниками», - утверждает И.Соломонов, генеральный директор компании VIRS.
На международной выставке KITEXPO-2004 дизайнеры-консультанты, работающие на стенде VIRS, предстанут перед посетителями в элегантных костюмах, гармонично сочетающихся с корпоративным стилем. Выставочный dress-code VIRS составят юбки и шарфы фирменных цветов, исполненные в классическом стиле.
В VIRSе убеждены, что эстетичный внешний вид персонала является не только «мягким видом рекламы», но и серьезным конкурентным преимуществом на любом рынке, стимулом, вызывающим гордость специалистов компании за производство и продукцию.


Справка о компании Мебельная компания VIRS создана в 1998 году. Специализируется на производстве и продаже кухонь европейского класса. Постоянно отмечается на специализированных выставках за необычные дизайнерские находки. Производит также мебель для ванных комнат и оригинальное торговое оборудование. Сайт компании – www.virs.ru
10:29
1141
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X