Развитие торговой точки (специфика продаж для торговых представителей)

Конкуренция ужесточается с каждым днем и сегодня приходится прилагать усилий намного больше, чем «вчера», чтобы сохранить существующие объемы продаж или «завоевать» нового клиента.
Как правильно начинать работу с новым клиентом, как её построить дальше и как сделать так, чтобы объемы продаж увеличивались? На эти и многие другие вопросы Вы сможете получить ответы на нашем тренинге.

Тренинг предназначен для: руководителей отделов сбыта, специалистов сбытовых служб по развитию региональных продаж, торговых представителей.

Цель обучения: освоение эффективных методов работы с розничными магазинами.
• умение устанавливать и развивать контакт с клиентом
• умение выбирать оптимальную стратегию и тактику поведения с ними
• навыки системной работы
• владение методами общения и убеждения
• умение быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию в ходе работы

Форма проведения: интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, анализ видеоматериалов.


Программа:

• МОТИВАЦИОННЫЙ БЛОК
• Знакомство и регламент работы.
• Программа обучения - как возможность исправить «свои ошибки в работе», получив новую полезную информацию.
• Что будем проходить во время обучения и с чем познакомимся.
• Зачем это нужно знать (о закономерностях изменений в деятельности организации и необходимости приспосабливаться к новым условиям работы).
• Основные понятия и тенденции в продажах сегодня.

• РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ:
• Оценка розничной точки (потенциал места)
• Определение целей работы с клиентом
• Подготовка плана работы
• Планирование времени, предназначенного для переговоров с клиентами
• Периодичность звонков /визитов к ключевым клиентам.

• ТАКТИКА ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ:
• Контекст текущей ситуации в компании
• Контекст текущей ситуации клиента
• Текущие коммерческие задачи для данного контакта
• Будущие изменения, к которым необходимо подготовить клиента
• Навыки презентации (фирма, товар)
• Особенности продаж в формате бизнеса В2В (бизнес для бизнеса)

• КАК СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
• Процесс покупки (как это происходит с точки зрения психологии и предпринимательства).
• Выбор условий работы с клиентами (договор о намерениях).
• Соотношение цены и ценности для клиента.
• Основные правила работы с ценой.
• Правила работы со скидками.

• КОНФЛИКТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ
• Природа конфликта: рациональный и иррациональный аспекты.
• Тактики конструктивного поведения в конфликте
• Принципиальный подход к разрешению конфликта /консенсус и компромисс/
• Варианты разрешения конфликтных ситуаций

• ОПЫТ КОЛЛЕГ
• Просмотр учебных видеоматериалов по темам: посещение торговой точки – ошибки и рекомендации, ведение переговоров, техники продаж.

Условия участия:

Стоимость участия в тренинге 11800 рублей (НДС не взимается, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме тренинга, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании тренинга участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в тренинге необходима предварительная регистрация.

Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь
по телефонам: в Москве +7 (495) 980-57-26
E-mail: info@moscow-expert.ru Сайт: www.moscow-expert.ru
10:43
761
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X