Рынок ремонтно-отделочных услуг Московского региона

Магазин готовых маркетинговых исследований «Информбюро» (http://www.informburo.ru) пополнился еще одним проектом. Тема исследования - «Рынок ремонтно-отделочных услуг Московского региона».

Сегодня Россию отличают огромные масштабы строительства зданий самого разного назначения. По прогнозам специалистов информационно-аналитической компании «Информбюро», объемы строительства жилой недвижимости в целом по стране на 2005 год могут составить 41 млн.кв. м.

Для Москвы основное развитие жилого сектора связано с планами реконструкции (сноса) ветхого жилья. Однако, из-за обострения конкуренции в пределах МКАД, многие строительные компании обратили внимание на регионы. Аналитики «Информбюро» отмечают, что доля участия столичных инвестиционно-строительных компаний в строительстве жилья в регионах постоянно растет. Наиболее сильный интерес представляет Подмосковье: рынок недвижимости Московской области в отличие от рынка г. Москвы показывает высокие темпы роста.

Что касается потенциала рынка ремонтно-отделочных работ в Московском регионе, (доля профессиональных услуг), то в текущем году это цифра может достигнуть $550 млн.

Согласно результатам маркетингового исследования «Рынок ремонтно-отделочных услуг Московского региона», проведенного специалистами «Информбюро», на сегодняшний день услугами компаний, предлагающих РСУ, пользуются преимущественно юридические лица. Объектами для юридических лиц, в основном, являются офисные помещения. Для заказчиков – физических лиц, это, прежде всего, жилые площади.
Основной «капитал» компании, предлагающей РСУ и претендующей на серьезные позиции на данном рынке – репутация и квалифицированный персонал. Наиболее эффективными средствами рекламы для нее являются рекомендации заказчиков (около 80% заказов), СМИ (около 20%).
Средняя стоимость ремонтно-отделочных услуг 1кв.м. – $100-150/кв.м.
Спрос на услуги имеет ярко выраженный сезонный характер. Основной пик спроса на услуги – июль-август.
Средний срок гарантии на проведенные работы – 1-2 года.

Маркетинговое исследование
«Рынок ремонтно-отделочных услуг Московского региона»

Цель исследования – выявление основных игроков на рынке по оказанию ремонтно-отделочных услуг г. Москвы.

Методы исследования

1. Мониторинг СМИ. Получение информации по общим характеристикам рынка; основные события, произошедшие на рынке РСУ за последний год.
2. 10 экспертных интервью. Информация от ключевых фигур и компетентных представителей компаний, оказывающих ремонтно-отделочные услуги.
3. Телефонный анкетный опрос жителей по структурированной анкете. Объем репрезентативной выборки - 200 человек.

Результаты исследования:

В ходе проведения исследования в соответствии с перечисленными задачами были получены следующие результаты:
1. Общая характеристика рынка
1.1. тенденции развития рынка
1.2. барьеры входа и выхода с рынка
1.3. риски, связанные с рынком, способы избежать рисков
2. Сегментация рынка ремонтно-отделочных работ по потребителям (видам необходимого ремонта)
2.1. косметический ремонт
2.2. эконом-класс
2.3. средний класс с дизайн проектом
2.4. элитный класс
3. Критерии, определяющие выбор подрядчика на ремонтно-отделочные работы
3.1. качество
3.2. цена
3.3. сроки выполнения работ
3.4. гарантии
4. Конкурентный анализ
4.1. сегментация рынка ремонтно-отделочных услуг по видам подрядчиков
4.2. сегментация подрядчиков по типам, предлагаемых работ
4.3. сегментация подрядчиков по ценовому уровню
5. Перспективы и потенциал рынка ремонтно-отделочных услуг на 2-3 года
6. Выводы
10:58
1024
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X