Самый Большой Кулич вновь в центре внимания

Проект "НМЖК" возрождает традиции" стал лучшим креативным PR-проектом на фестивале по брендингу "сБРЕНДи - уроки продвижения".
Проект «НМЖК» возрождает традиции», представивший Самый большой в России Пасхальный Клич, был реализован 11 апреля 2004 года. В день Светлой Пасхи. Группа Компаний НМЖК устроила настоящий праздник на Театральной площади – любимом месте отдыха нижегородцев.
Раздача Самого большого в России Пасхального Кулича весом 641 килограмм, испеченного с маргарином Хозяюшка, стала ключевым событием праздника. Посмотреть на «чудо» собралось более 10000 зрителей, пробовать- более 5200 человек. Уникальный Кулич, испеченный с маргарином Хозяюшка® , занесен в «Книгу рекордов России», в раздел «Самые, самые».
Все гости смогли принять участие в развлекательной программе и получить незабываемые впечатления. Участники состязались в соревнованиях, специально придуманных для Пасхальных гуляний. Праздник закончился запуском в небо «ангелов» из воздушных шаров. Мероприятие сопровождалось выступлениями мастеров колокольного звона.
Объединение нижегородцев вокруг одного из Пасхальных символов стало главной целью проекта «НМЖК возрождает традиции». И эта цель была достигнута.
«Нижегородский масло-жировой комбинат» входит в Группу Компаний НМЖК – одно из крупнейших перерабатывающих предприятий России. Вот уже более века предприятие является частью истории Нижнего Новгорода, активно участвуя в его социальной жизни.
Проект «НМЖК» возрождает традиции»стал лучшим креативным PR-проектом на конкурсе PR-проектов. Конкурс проходил в Нижнем Новгороде рамках первого регионального фестиваля по брендингу «сБРЕНДи – уроки продвижения». В состав профессионального жюри вошли:
Сергей Трофименко - Член совета IPRA, председатель ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС);
Гай Ханов – президент холдинга «PUBLICITY» (г. Москва), президент международного клуба PR-управляющих, член исполкома Российской Ассоциации по связям с общественностью;
Ася Векслер – Президент Нижегородского отделения Клуба PR-Управляющих, Директор Нижегородского Агентства «PR-эксперт».
«Нижегородский масло-жировой комбинат» устроил настоящий народный праздник – яркий и запоминающийся. И заслуженно стал автором самого креативного проекта фестиваля» - сказал Член совета IPRA, председатель ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью Сергей Трофименко.

Другие интересные проекты ГК НМЖК:
В День независимости России 2003 года под эгидой торговой марки «Кремлевское®» был организован забег «Кремлевская миля» - награда «Бренд года»
А во время проведения Нижегородской ярмарки в сентябре 2001 года - с майонезом «РЯБА®» был приготовлен Самый Большой Бутерброд России (площадью 16,97 кв. м.).
В сентябре 2003 года Нижегородский масло-жировой комбинат воплотил в металле и камне изысканный вкус, создав, прямо на глазах у гостей выставки скульптурную композицию «Ложка Вкуса».
Подробнее об этих проектах и о проекте-победителе можно прочитать на сайте ГК НМЖК www.nmgk.ru.

Бюро по связям с общественностью
Тел.(831-2) 46-16-08
Факс(831-2) 41-08-92
е-mail: pr@nmgk.ru
10:49
856
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X