“Строительные и отделочные материалы”. Мониторинг печатных изданий.

Журнал “Практика рекламы” представляет данные мониторинга активности рекламодателей в 200 ведущих московских изданиях, проведенного в апреле-мае 2005 года.
Журнал “Практика рекламы” представляет данные мониторинга активности рекламодателей в 200 ведущих московских изданиях, проведенного в апреле-мае 2005 года. Ниже приведены данные по направлению “Строительные и отделочные материалы”.
Мониторинг регулярно проводится редакцией журнала среди 200 наиболее востребуемых рекламодателями газет и журналов. Данные распределяются по 32 направлениям бизнеса.

ИЗДАНИЕ/КОЛИЧЕСТВО ФИРМ

“Стройка” - 1110
“Обустройство и ремонт” - 851
“Товары и цены” - 667
“Ремонт и строительство” - 473
“Строительные материалы” - 250
“Строительный сезон” - 204
“Снабженец” - 90
“Идеи Вашего дома” - 52
“Рынок металлов” - 24
“Экстра М (Север)” - 19
“Экстра М (Юг)” - 18
“Центр плюс (Восток)” - 15
“Центр плюс (Запад)” - 15
“Наружка” - 12
“Промышленный оптовик” - 10
“Теплый дом” - 10
“Оптовик” - 8
“На стол руководителю” - 6
“Услуги и цены” - 4
“Центр Plus цветной” - 3
“Из первых рук” - 2
“Подмосковье plus” - 2
“Семь дней” -2
“Автозапчасти и цены” - 1
“Большой город” - 1
“Досуг и развлечения” - 1
“Индустрия рекламы” - 1
“Округа” - 1
“Сделка” - 1
“Труд-7” - 1
10:58
1016
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X