Типография ТАЛЕР: «Shinohara уже доказала нам свою надежность и качество!»

В конце апреля сервисным центром компании ТЕРРА ПРИНТ успешно введена в эксплуатацию листовая офсетная машина Shinohara-75IV Medium-Pile Series в типографии ТАЛЕР (г. Ростов-на-Дону).

О своем предприятии, причинах выбора машины марки Shinohara и ее запуске рассказывает генеральный директор типографии, Геннадий Локтионов.

- Геннадий, как Вы попали в полиграфию? С чего все начиналось?

Более 10 лет назад мы решили открыть собственную типографию в Ростове. Начали, как и многие другие, с однокрасочных Ромайоров. Заказы брали все подряд, и бланки, и буклеты, и даже несложную упаковку и листовую этикетку – в то время выбирать особо не приходилось, так нужно было не только выжить, но и двигаться вперед, не стоять на месте. Постепенно компания росла, вместе с нами росли и наши заказчики, которые стали нашими постоянными клиентами, мы пополняли свой парк оборудования, приобрели две двухкрасочные машины третьего формата, учились работать с более сложными заказами.

- Какими производственными мощностями обладает типография сегодня и каков профиль работы?

Парк послепечатного оборудования у нас практически полностью укомплектован. На сегодняшний день мы специализируемся на производстве книжно-журнальной и рекламной продукции. Книги выпускаем в мягких обложках – здесь основной наш заказчик – это издательство Ростовского Университета, с ним мы успешно работаем уже в течение долгих лет. Также берем заказы на упаковочную продукцию – для ее изготовления у нас есть прессы для высечки и тиснения.

- На рынке Ростова сегодня высокая конкуренция?

Конкуренция очень высокая. Многие типографии ставят себе новое оборудование, о запусках мы слышим буквально каждый месяц. Это, конечно, является хорошим стимулом для всех, так как современная и высокопроизводительная техника дает значительные конкурентные преимущества ее владельцам.

- Чем удерживаете клиентов?

Комплексом предложений и «человеческим» подходом в работе. Прошли те времени, когда можно было удержать заказчика, предложив ему только выгодную цену. На каждую низкую цену в городе найдется еще более низкая цена. Но большинство заказчиков не хотят «бегать» от одной типографии к другой, они хотят найти одну, но действительно хорошую и работать с ней постоянно. Поэтому важны и качество, и сроки, и статус типографии на рынке, и складывающиеся отношения между типографией и клиентом.

Кроме того, заказчики стали разбираться в технике, им важно видеть и знать, что у меня, к примеру, стоит современное импортное оборудование известного производителя, а не отслужившая свой срок 30-40-летняя техника.

- Сейчас много говорят о проблеме кадров в полиграфии. Как у Вас решен этот вопрос?

Да, с кадрами у нас крайне сложно. В области нет ни одного ВУЗа, готовящего специалистов для нашей отрасли. Многие уезжают учиться в Санкт-Петербург и Москву, но после обучения никто обратно не возвращается. Мы идем по пути воспитания специалистов внутри коллектива. Кроме того, как это ни грустно, но нам помогло закрытие ряда государственных типографий, специалисты из которых пришли, в том числе и к нам. Пришлось, правда, немного переучивать по технической части и объяснять разницу между работой на госпредприятии и в коммерческой компании, но это все решаемые вопросы, главное, чтобы люди были толковые.

- Как и когда возникла необходимость в новой машине? Под какие цели брали?

Предприятие растет, а имеющееся у нас оборудование, а это две двухкрасочные машины третьего формата Shinohara и Ryobi, в какой то момент стали загружено в круглосуточном режиме. Мы продали двухкрасочную Shinohara 52 II, чтобы на ее место купить новую машину этой же марки, но четырехрасочную и большего формата. Машину планируем под рекламную продукцию, упаковку, этикетку.

-Почему выбрали именно машину Shinohara? Рассматривали какие-то другие марки?

Начнем с того, что по опыту эксплуатации Shinohara нам нравилась гораздо больше, чем Ryobi – это, так сказать, мнение практика. О новой машине Shinohara мы думали уже несколько лет: ездили на выставки, разговаривали с другими владельцами, обменивались опытом. Если говорить о других марках – то перед самой покупкой мы где-то два месяца рассматривали и других производителей, в основном немецких. Встречались с местными представителями поставщиков, вели переговоры. Однако, выбор остановили на той технике, которая уже доказала свою надежность и качество у нас на производстве. Немаловажным стали и гибкие финансовые условия, предоставленные компанией ТЕРРА ПРИНТ – новую машину мы приобрели в лизинг по ставке 7% годовых.

- Почему взяли именно 4 краски? Много ли сегодня клиентов на четырехкрасочную машину?

Скажем так, что 4-красочная машина для нас сейчас оптимальна. Процент заказов, требующих наличия пятой секции невелик, и мы можем легко их перебрасывать на доработку на двухкрасочную машину.

- Что можете сказать о технических особенностях нового оборудования?

- Мы приобрели четырехкрасочную машину, с рабочим форматом 750х520 мм с возможностью печати на материалах от 0,04 до 0,4 мм. Скорость до 15 000 оттисков/час. В комплектации я бы отметил выносной пульт управления, полуавтоматическую систему смены форм, автоматическую систему смывки красочного аппарата и офсетного полотна, систему управления продольной, поперечной и диагональной приводками с выносного пульта; система EPIC Delta, безостановочное приемное устройство.

- Как прошел запуск?

Запуск прошел хорошо. Планируя приобретение новой машины, мы переехали в марте этого года в новое удобное большое здание, и были полностью готовы к приходу техники. Такелажились 25-тонным краном, запуск и настройки заняли у инженеров ТЕРРА ПРИНТ примерно неделю - насколько я знаю, это обычные сроки запуска подобного оборудования.

- Что можете сказать о результатах прошедшего 2006 года и планах на будущее?

Мы удачно потрудились в этом году и смогли выполнить задуманное несколько лет назад - приобрести новую машину Shinohara. А с современной и производительной техникой, уверен, мы сможем успешно развиваться дальше.

ТЕРРА ПРИНТ - один из крупнейших российских поставщиков оборудования для производства полиграфической продукции, этикетки и упаковки. ТЕРРА ПРИНТ - официальный партнер SHINOHARA, KDO, CARNEVALLI, SAM MECCANICA, GGS, VEGA, RISO, TOSHIBA, ROTATEK, SETMASTER, UCHIDA, NAGAI, FOLDMASTER, RIGO, IHARA и других лидеров мирового рынка. Среди клиентов ТЕРРА ПРИНТ - как крупные полиграфические комбинаты, производства упаковки и этикетки, так и мини-типографии. Сервисный центр ТЕРРА ПРИНТ осуществляет поставку запасных частей, ремонт и наладку полиграфического и офисного оборудования. Более подробная информация на www.terraprint.ru или по тел. (495) 363 00 78.
10:52
929
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X