Торговая сеть «Твой ЦИФРОВОЙ магазин» концерна «Белый ветер» подвела итоги 2004 года

2004 год для торговой сети «Белый ветер» стал временем стратегических бизнес-шагов и инноваций. В результате ребрендинга лидер российского компьютерного ритейла перешел на новый формат. Сеть получила новое имя – «Белый ветер – твой ЦИФРОВОЙ магазин». Ребрендинг сопровождался расширением ассортимента магазинов, внедрением новых технологий продаж и пересмотром ценового позиционирования. Сегодня «Белый ветер – твой ЦИФРОВОЙ магазин» – это полный ассортимент цифровой техники по конкурентным ценам. Здесь можно купить не только компьютеры, ноутбуки и все необходимое к ним, но и мобильные телефоны, цифровые фотоаппараты, КПК, ЖК телевизоры, мр3 плейеры и многое другое. Ассортимент торговой сети составил в 2004 году более 13 000 наименований товаров ведущих российских и зарубежных производителей.
По итогам Всероссийского конкурса «Золотые сети 2004», «Белый ветер – твой ЦИФРОВОЙ магазин» назван лучшей компьютерной сетью, подтверждая тем самым свое лидерство в этом сегменте ритейла.
В прошедшем году компания отметила десятилетие с момента открытия на Никольской улице столицы первого в России компьютерного супермаркета мирового уровня, который заложил основы компьютерной розницы в России.
В 2004 году торговый оборот фирмы продемонстрировал уверенный рост: 68 % по сравнению с предыдущим годом, а в предновогодний декабрь он составил 160 %. Эти показатели в два раза выше, чем в 2003 году. Они очень ярко показывают: насколько современным людям нравится дарить цифровые подарки, а новые технологии становятся доступными и привычными для самых широких слоев населения.
Правильность новой идеологии «Твоего ЦИФРОВОГО магазина», которая позиционирует цифровую технику как атрибут жизни современного человека, а не дорогой и сложный товар, доступный небольшой части населения, была доказана покупательским выбором. Огромной популярностью пользовались мр3 плейеры и фототехника. Их рост продаж за 12 месяцев составил соответственно 544 % и 254% . А усилия по продвижению мобильных телефонов были вознаграждены 10-кратным увеличением объемов продаж. Потребительские предпочтения явно свидетельствуют о «мобилизации» населения: смартфоны и коммуникаторы покупались чаще в 2,8 раза.
В 2004 году торговая сеть «Белый ветер – твой ЦИФРОВОЙ магазин» ввела новую товарную категорию «потребительская электроника», включающую в себя телевизоры, DVD, домашние кинотеатры. Рост их продаж продемонстрировал уверенную динамику, доля этих товаров составила в обороте компании в прошедшем году 7,8%.
Традиционные товары: ноутбуки и персональные компьютеры показали непрекращающийся покупательский интерес к данной категории. Объем продаж ноутбуков вырос на 210%, а компьютеров – на 82%.
В 2004 году каждый пятый посетитель магазинов торговой сети стал покупателем. Стоимость среднего чека – $110. Число чеков на 3 товара и более выросло на 32%. Третья часть покупок была совершена в кредит.
В прошедшем году торговая сеть открыла 7 новых цифровых супермаркетов. Сегодня в Москве и Московской области работают 20 магазинов «Белый ветер – твой ЦИФРОВОЙ магазин». Слово «цифровой» в новом названии торговой сети неслучайно и является сегментообразующим. «Мы хотим убедить население, что книги нужно покупать в книжном магазине, обувь – в обувном, а цифровые устройства – в цифровом», – считает президент концерна «Белый ветер» Юрий Дубовицкий
В будущем торговая сеть планирует значительно увеличить число магазинов. В 2005 году ассортимент цифровых устройств будет расширяться, акцент будет сделан на новинках и гаджетах. Одна из важных задач наступившего года: продолжить развитие дополнительных услуг и совершенствование сервиса высочайшего класса.
10:35
1090
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X