У «Икеи» и «Шатуры» появились бренд-конкуренты

У «Икеи» и «Шатуры» появились бренд-конкуренты
У «Икеи» и «Шатуры» появились бренд-конкуренты
Очередной – седьмой - национальный конкурс в области маркетинга и рекламы "БРЕНД ГОДА/EFFIE-2004" не принес открытий для мебельной отрасли. На церемонии награждения победителей в "Экспоцентре", где, кстати, 16-20 ноября пройдет выставка «Мебель-2004», прозвучали названия компаний, активно инвестирующих в свои имена сотни тысяч долларов.
В номинации «Мебель» (одной из 29 отраслевых) «золото» взяла «Икея», серебро – «Шатура», а «бронза»… Бронзу не присудили ни одной из мебельных компаний, наступающих на пятки этим уважающим маркам.
Одним из участников конкурса (а всего на соискание по всем номинациям было выдвинуто 284 бренда) стал производитель кухонной мебели европейского класса – компания VIRS. Участники потребительского рынка не раз отмечали, что VIRS становится одной из лучших отечественных производственно-торговых марок.
Председатель Оргкомитета конкурса Мария Хохлова, комментируя «Бренд Года-2004», поставила VIRS в ряд «действительно лучших проектов года». Конкурс стал «…не только значимым, но и очень эмоциональным событием, мы очень рады за победителей, желаем огромных успехов всем участникам», - заявила она.
Организаторы акции подчеркнули, что среди новых тенденций года, выявленных в результате проведения конкурса - рост сильных брендов в некоторых секторах рынка. Отмечено также, что большинство наград завоевали бренды, принадлежащие российским компаниям.
«Бренд года», который определяется в СМИ не иначе как «масштабное событие» посетили почти 1000 топ-менеджеров. Участник церемонии, генеральный директор VIRS Илья Соломонов отметил, что фактически мероприятие можно смело назвать «международным маркетинговым форумом, свидетельствующим о развитии бизнеса в России в соответствии с мировыми требованиями». Кстати, недавно компания VIRS была отмечена Российским фондом защиты прав потребителей за вклад в формирование цивилизованного потребительского рынка в России.
Однако путь к цивилизованному рынку будет не простым, ведь борьба за клиента – в особенности в мебельной отрасли – перемещается сегодня на уровень нюансов, в которой выражения «….удовлетворение требованиям на 120%» (см. «Каталог-2004«Шатура») или «…у внутреннего оснащения… привлекательный внешний вид и трудолюбивый характер» (см. «Ikea кухня 2005») не будут вызывать ироничные двусмысленные комментарии бизнес-сообщества.
10:29
1733
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X