В России появилась новая газета

В России появилась новая газета
В России появилась новая газета

Производитель кухонной мебели европейского класса компания VIRS выпустила в свет первый номер корпоративной газеты «VIRS-news». Издание вышло в типографии офсетной печати «Третий печатный дом». Креативную концепцию газеты разработали специалисты PR-агентства «Зелёный остров».

Газета «VIRS-news» издается в формате «информационно-аналитическое иллюстрированное корпоративное издание».
Темой первого номера стал корпоративный имидж компании. Выбрана она не случайно. В соответствии с маркетинговой стратегией фирмы, вопросы корпоративного стиля рассматриваются как реальный фактор повышения культуры продаж и увеличения потребительского спроса на мебель VIRS.
Периодичность издания - 6 раз в год. Газета «VIRS-news» будет распространяться как корпоративное издание в первую очередь среди сотрудников головного офиса компании VIRS, московских и региональных дилеров, в сети фирменных салонов и бренд-секций в престижных торговых центрах, на отечественных и международных выставках.
В концептуальной основе газеты, заложен принцип издания: «О работниках и партнерах компании – для работников и партнеров компании».
«Мы наблюдали, с каким живым интересом читают сотрудники VIRS газету о себе, о своей компании, как они обмениваются мнениями о тех или иных публикациях. А это, мы считаем, главное! Если газета вызвала такой отклик в сердцах вирсовцев, то наша задумка создать полезную газету для компании реализовалась на всё 100%», - говорит PR-директор Агентства «Зелёный остров» Елена Федорчук, выполнившая функцию выпускающего редактора «VIRS-news».
Коммерческий директор типографии «Третий печатный дом» Андрей Еселев, комментируя уровень издания, отметил: «…признаться мы не часто прочитываем содержание той продукции, которая нам заказывается для печати. Но содержание «VIRS-news» нас заинтересовало: захотелось узнать, как работают в компании, как отдыхают. Очень симпатичная получилась газета и увлекательная. Я думаю, компаниям нужны подобные издания».
В обращении генерального директора VIRS Ильи Соломонова, которое озаглавлено «Газета как семейный альбом», говорится: «В нашей компании произошло знаменательное событие. Оно стало знаковым отражением нашей слаженной командной работы. Вышел первый номер издания «VIRS-news», который Вы держите в руках. По жанру это не просто «информационный листок» или «стенная газета». Это наш с Вами «производственный семейный альбом», «дневник», если хотите».
Среди наиболее интересных материалов также – статьи и обзоры: «Корпоративный имидж», «Дресс-код, или Что надеть на работу», материалы рубрики «VIRS день за днем».
«Мы все вместе, преодолевая сложности, шли к такому уровню компании, которая может себе позволить свою фирменную газету, - размышляет в своей публикации коммерческий директор VIRS Сергей Спроге. - Мы долго шли к тому, чтобы у нас был свой почерк, свой узнаваемый стиль продукции, своё имя».
Следующий номер издания планируется выпустить к международной выставке «Мебель-2004», которая пройдет в ноябре в Экспоцентре.
10:29
968
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X