В Высшей школе экономики стартовал студенческий конкурс "Медиамания", объявленный компанией «Медиало

22 мая 2007 года компания «Медиалогия» и Факультет прикладной политологии ГУ-ВШЭ объявили о старте студенческого конкурса на лучшую статью на тему «Медиа для общества, бизнеса и государства». Конкурс проводится в период с 1 по 30 июня. К участию приглашаются студенты и аспиранты ВШЭ.
В рамках конкурса предлагается написать статью, раскрывающую значимость медиа для общества, бизнеса и государства. Темы статей:
I. Медиа как "зеркало" общества
Насколько эффективно используются в обществе ключевые площадки обмена информацией? Насколько отражены проблемы, важные темы, различные точки зрения?
II. Медиа для государства
Медиа как ресурс построения гармоничных коммуникаций между государством и обществом. Насколько эффективно государство использует медиа для информирования общества о своей работе?
III. Медиа для различных областей бизнеса
Медиа как инструмент развития и «воспитания» рынка, продвижения продуктов и услуг, позиционирования компании.
Итоги конкурса будут подведены 15 июля 2007 года. По его результатам будут отобраны три лучшие работы, авторы которых смогут пройти стажировку в течение месяца в компании «Медиалогия».
В ходе стажировки победители познакомятся с современными технологиями медиа-анализа и научатся решать бизнес-задачи, связанные с мониторингом и анализом СМИ.
Стажеры научатся самостоятельно проводить исследования различных секторов рынка и политической ситуации в стране, делать сравнительный анализ PR-активности компаний или политических партий, изучать динамику изменения их информационного поля, измерять медиа-имидж персон, компаний и партий.
По окончании стажировки будет выдан сертификат специалиста по работе с информационно-аналитической системой «Медиалогия».
Регистрация участия в конкурсе и информационная поддержка по тел.: (495) 780-90-40 или e-mail: pr@mlg.ru. Контактное лицо: Сергей Покидов, PR-менеджер компании «Медиалогия».

О компании "Медиалогия"
Компания «Медиалогия» - поставщик решений онлайн-анализа СМИ, разработчик технологии анализа СМИ в реальном времени.

«Медиалогия» позволяет применять современные технологии обработки и анализа больших массивов неструктурированной информации для решения задач крупного бизнеса и политики.

Сервисы «Медиалогии» нацелены на удовлетворение потребностей руководителей, топ-менеджеров, маркетологов и PR-менеджеров, аналитиков и сотрудников служб безопасности.

«Медиалогия» дает возможность измерять репутацию компаний, брендов и персон, анализировать динамику активности конкурентов, проводить отраслевые медиа-исследования, выявлять цепочки связей между объектами, оценивать эффективность маркетинговой и PR-политики, быстро и точно выделять главное в потоке информации. Информационная база «Медиалогии» включает более 3000 ведущих российских СМИ: ТВ и радио, газет и журналов, информационных агентств и Интернет-изданий из всех регионов РФ.
Компания "Медиалогия" (495) 780 9040 (www.mlg.ru)
10:10
1000
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X