4 декабря PeterHost.Ru расскажет, зачем он вышел в off-line

4 декабря хостинг-провайдер PeterHost.Ru примет участие в Петербургской конференции «PR в Интернете». Руководитель PR-отдела компании Ирина Зимицкая расскажет об использовании PR-технологий для продвижения веб-проектов в off-line среде.
4 декабря хостинг-провайдер PeterHost.Ru примет участие в Петербургской конференции «PR в Интернете». Руководитель PR-отдела компании Ирина Зимицкая расскажет об использовании технологий связей с общественностью для продвижения веб-проектов в off-line среде. В выступлении будут рассмотрены вопросы эффективности продвижения e-бренда вне Сети, использования собственных ресурсов е-бренда и основные методы работы с целевой аудиторией в off-line. Для клиентов PeterHost.Ru предусмотрена возможность участия в конференции по специальной цене.

В отличие от многих Интернет-компаний PeterHost.Ru имеет большой опыт проведения off-line мероприятий и считает их эффективными и необходимыми для построения сильного бренда. Компания проводит обучающие семинары, активно сотрудничает с off-line СМИ и партнерами, чья сфера деятельности не связана напрямую с информационными технологиями, поддерживает некоммерческие проекты. В докладе Ирины Зимицкой будут приведены примеры подобных акций.

Конференция пройдет в Большом (Синем) зале гостиницы Октябрьская. Помимо PeterHost.Ru участие в ней примут представители ведущих Интернет и PR-компаний: Дмитрий Чистов (Begun), Сергей Рудняев (eMarka), Алексей Довжиков (Trinet), Павел Житнюк (ИА «Росбалт»), Екатерина Солнцева (Медиалогия), Таиса Демьянова (Московский PR-клуб), Егор Шадурский (Shadursky Promotion) и др.

Технологии PR на сегодняшний момент являются одними из самых эффективных для продвижения товаров и проектов в Сети. Наряду с другими активно обсуждаемыми направлениями маркетинга в Интернете – поисковой оптимизацией и контекстной рекламой – связи с общественностью быстро развиваются и видоизменяются. На конференции будут рассмотрены самые современные инструменты, которыми может пользоваться PR-специалист при работе в Интернет-среде (блоги, слухи, скандалы, вирусный маркетинг, рассылки, системы мониторинга), а также методы имиджевой рекламы и правила составления пресс-релиза для on-line изданий. Свое участие в конференции уже подтвердили свыше 20 PR-специалистов из крупнейших компаний: телеканал «ТНТ - Петербург», «Евросиб-Авто», ИА «ИМА-пресс», «Метроком» и др.

Зарегистрироваться на конференцию можно по адресу http://www.emarka.ru/reg.php?sem=1
11:30
1021
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X