»Регистрация

Интернет

DataArt завершил разработку Upside, интернет сервиса компании Plastyc, Inc.

Категория: Интернет
12 декабря 2006 – С.-Петербург - Компания DataArt объявила о завершении разработки Upsidecard.com, революционного виртуального финансового инструмента для подростков и студентов, выпускаемого компанией Plastyc Inc. Upside является предоплаченной картой (pre-paid card) Visa®, которой можно пользоваться, загружая через Интернет или сотовый телефон.

В текущем году компания Plastyc, Inc. обратилась к DataArt с предложением разработать новый финансовый интернет-сервис, который давал бы возможность родителям депонировать деньги он-лайн, предоставляя подросткам персонализированные банковские карты с различными программами лояльности, а также обеспечивал бы родителям полный контроль за расходованием денег детьми.

Патрис Пейре (Patrice Peyret), CEO компании Plastyc, Inc. и один из авторов Upside, известен успешными он-лайн проектами, такими, как Mobile 365 – крупнейшая независимая сеть SMS, недавно приобретенная компанией Sybase.

«Мы чрезвычайно довольны разработкой, осуществленной компанией DataArt», - сказал Пейре. «Наш проект был завершен в срок и отличился прекрасной комбинацией креативности, технического профессионализма, ювелирной точности выбора технологического решения и, прежде всего, открытостью и постоянством общения».

Upsidecard.com построен в трехуровневой архитектуре на .NET 2.0 и MS SQL 2005 с использованием технологии AJAX для пользовательского интерфейса. Преимуществом этого подхода является асинхронный обмен данными с сервером, что позволяет ускорить время отклика. Пользовательский интерфейс, написанный на JavaScript, обладает большим количеством возможностей, обычно недоступных в web-приложениях, таких, как подвижные и изменяющие размер окна, а также поддержка skins – персональных настроек цветов и внешнего вида интерфейса пользователя. Каждый пользователь может настроить интерфейс для себя, и портал запомнит настройки. Это делает интерфейс Upsidecard.com более привлекательным для такой разборчивой аудитории, как подростки.

Upsidecard.com является масштабируемым решением, что является решающим компонентом в подобных разработках. Он построен на кластере Network Load Balancing и протестирован на Microsoft Internet Explorer 5-7, Mozilla Firefox 1.5 и 2.0 и на последней версии браузера Safari. Секретные данные в базе данных защищены стойким алгоритмом шифрования Triple-DES с применением аппаратного хранения ключей шифрования.

Портал взаимодействует с системой процессинга карт через шифрованный интерфейс, передающий данные по Интернет. Для большей безопасности аутентификации используется технология SSL с двумя сертификатами – клиента и сервера. Кроме того, с обеих сторон осуществляется IP-фильтрация, то есть доступ предоставляется только для серверов с определёнными IP адресами. Портал имеет дополнительный WAP интерфейс, разработанный на .NET 2.0 Mobile Controls и использует базовые модули, написанные для web-приложения. WAP-сайт представляет ограниченную версию функциональности веб-сайта, что позволяет видеть он-лайн состояние счета и движение денег на карте с мобильного телефона.

О DataArt
Компания DataArt (http://www.dataart.ru ) занимается разработкой программного обеспечения для финансовых институтов, телекоммуникационных и медиа-компаний. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке. В российских центрах разработки в С.-Петербурге и в Воронеже работает более 200 специалистов. Технологическая инновационность, креативность и открытость являются характерными чертами DataArt. Именно эти качества сделали DataArt лидером разработки под Microsoft .NET, что было отмечено Биллом Гейтсом. 19 миллионов человек во всем мире пользуются ядром Mail.ru, разработанным компанией DataArt.

Контакты:
Юлия Завилейская
pr@dataart.com
(812) 333 44 40
(921) 930 6474
ICQ: 13747687

Автор: admin. Просмотров: 674



Читаемое
Компании-экспортеры из Новосибирской области Российской ...
Интернет-магазин норо.рф. радует всех подарками от Итал ...
В общем о Rossetto
125-летие С.В. Ильюшина отметили на ПАО «ИЛ»
Автоматизация операционного маркетинга
Конкурс «Афиша для Молодежки»: подводим итоги
Представители Московского РО познакомили с практиками д ...
На ММП имени В.В.Чернышева прошла встреча с представите ...
Что попробовать в Черногории? Советы Arrow Hotels and R ...
Итоги выставки Isaloni 2019. Обзор трендов. Взгляд с дв ...
Картины петербургского художника украсят холлы «Дома у ...
Экскурсия на ПАО «Ил»
Ректор КФУ провел встречу с заведующими отделений униве ...
По обращению активистов ОНФ в Коми будет отремонтирован ...
День космонавтики
Гарантирующий поставщик напоминает потребителям о своев ...
День открытых дверей
Студенты МАИ посетили АО «ММП имени В.В.Чернышева»
О спорт – ты сила!
Итоги «Весеннего обострения»