"БРАВО Премиум": итоги 2004 года

Главное достижение компании «БРАВО Премиум» в 2004 году – выход на третье место по объему продаж и по уровню дистрибуции на рынке слабоалкогольных напитков России.
Компания «БРАВО Премиум» подвела итоги 2004 года

В 2004 году компания «БРАВО Премиум» выполнила все поставленные задачи и добилась значительных успехов.
Рост продаж превысил планируемый и составил 30% по сравнению с 2003 годом. Годовой план продаж был выполнен досрочно, и завершение года сотрудники компании отметили на две недели раньше, 17 декабря. В 2005 году «БРАВО Премиум» планирует повысить объем продаж, достигнутый в этом году, еще на 17%.

Главное достижение компании «БРАВО Премиум» в 2004 году – выход на третье место по объему продаж и по уровню дистрибуции на рынке слабоалкогольных напитков России.
Компания «БРАВО Премиум» вошла в тройку лидеров рынка слабоалкогольных напитков России, благодаря активной работе и развитию.
“БРАВО Премиум” – единственная компания в России, которая с 2002 г. показывает значительный рост доли на слабоалкогольном рынке и потеснила двух крупных конкурентов. Занимая в начале 2004 года 5 место в рейтинге производителей слабоалкогольных напитков, в сентябре, по данным одной из ведущих исследовательских компаний страны, агентства «Бизнес-Аналитика» «БРАВО Премиум» вышла на третье место в России по объему продаж, который составил 11%, что всего на 2% меньше, чем у компании, занимающей второе место. По уровню дистрибуции, который составляет 57%, «БРАВО Премиум» вышла также на третье место в России. Стратегия компании на данный момент направлена на достижение амбициозной, но вполне реалистичной цели – занять лидирующую позицию на рынке слабоалкогольных напитков в России.


В 2004 году компания «БРАВО Премиум» вывела на рынок два новых брэнда: энергетический коктейль «DOZA» и женский коктейль «MILANO», а также новый коктейль линейки «БРАВО» - «БРАВО Виноград». В планах на 2005 год выпуск новых уникальных напитков и активное продвижение находящихся в портфеле компании брэндов.
Энергетический коктейль «DOZA» - слабоалкогольный энергетический коктейль «DOZA» со вкусом колы и лимона. Бодрящий эффект коктейля “Доза” достигается благодаря натуральному компоненту – гуарана, который уменьшает чувство усталости, повышает тонус и является источником силы и энергии. Функциональным преимуществом коктейля «DOZA» является отсутствие приторности (что свойственно большинству напитков в данном сегменте) и легкий вкус. Содержание алкоголя – 8,8%.

«MILANO» - это первая в России серия слабоалкогольных коктейлей, созданная специально для женщин. Игристый, с натуральным клубничным соком и шампанским сорта “брют”, коктейль «MILANO клубника-шампанское» и нежный ванильный, коктейль на основе настоящего рома, «MILANO ром-ваниль» - женская аудитория оценила по достоинству. Объем продаж за первые три месяца, превзошел планируемый в
среднем по России в 1,5 раза, а в Северо-Западном регионе – почти в три раза.

«БРАВО Виноград» - стал седьмым напитком в линейке коктейлей «БРАВО», содержащих натуральные соки. Новый вкус потребители оценили по достоинству, и «БРАВО Виноград» быстро занял лидирующую позицию среди коктейлей, содержащих натуральные соки.

В 2004 году компания «БРАВО Премиум» заключила партнерские договора с двумя лидерами мирового рынка слабоалкогольных коктейлей – компаниями «Diageo» и «Bacardi-Martini». Выбор компании «БРАВО Премиум» в качестве стратегического партнера мировыми лидерами алкогольного рынка - это весомое подтверждением успешной работы компании.
«Diageo» является компанией-лидером среди производителей алкогольных напитков в мире и обладает уникальным, не имеющим аналогов в мировой алкогольной индустрии, портфолио брэндов, в числе которых «Smirnoff», «Johnnie Walker», «Baileys», «Guinness», «Crown Royal», «Captain Morgan». В июне 2004 года компания «Diageo» заключила договора с «БРАВО Премиум» о производстве дистрибуции во всех регионах России, за исключением Москвы, слабоалкогольного коктейля «Smirnoff Ice».
«Smirnoff Ice» - коктейль № 1 в мире, был разработан специалистами Diageo в 1999 году. На протяжении последних лет он стабильно занимает первое место по мировому объему продаж в сегменте коктейлей класса премиум. В настоящее время этот напиток продается более чем в 80 странах мира, являясь абсолютным лидером на рынках США, Великобритании, Бразилии и Канады. На его долю приходится 15% мирового рынка в данной категории.
«Bacardi-Martini» — один из крупнейших участников мирового алкогольного рынка. В 2000 году ее оборот составил $2,8 млрд. В портфеле «Bacardi-Martini», помимо собственно рома Bacardi и вермута Martini, есть еще несколько известных марок – виски Dewar`s, джин Bombay, амаретто DiSaronno, коньяк Otard.
В июле 2004 года компания «Bacardi-Martini» заключила договор с компанией «БРАВО Премиум» о производстве слабоалкогольного коктейля «Bacardi Breezer».
«Bacardi Breezer» - коктейль № 2 в мире, стабильно занимающий второе место по объемам мировых продаж в сегменте коктейлей класса премиум.
11:23
1901
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X