Дайджест

Совет Производителей Миндаля штата Калифорния (Almond Board of California), учрежденный в 1950 году, является Федеральным маркетинговым агентством, которое было организовано производителями миндаля под контролем Министерства сельского хозяйства США.
Совет Производителей Миндаля штата Калифорния (Almond Board of California), учрежденный в 1950 году, является Федеральным маркетинговым агентством, которое было организовано производителями миндаля под контролем Министерства сельского хозяйства США.
Калифорния – единственное место коммерческого выращивания миндаля в Северной Америке. Калифорнийский миндаль не только практически на 100% обеспечивает потребности американского рынка в данном продукте, но и составляет 80% мирового производства этой орехоплодной культуры – почти 80 стран мира импортируют калифорнийский миндаль.

Деятельность Совета направлена на повышение качества и увеличение производства миндаля, а также расширение внутреннего и международного рынков миндаля. Совет состоит из десяти членов – пяти производителей и пяти переработчиков миндаля. Его выбирают более чем 6000 фермеров-производителей и более 100 переработчиков миндаля по всему штату. В результате спонсируемых Советом исследований и усовершенствования технологии производства урожайность миндаля на акр площадей и общие поставки миндаля серьезно выросли за последнее десятилетие. Меняется и подход к переработке миндаля. Делая основной упор на передовые методы сортировки, лущения и переработки продукции, современная промышленность обеспечивает высочайшее качество этого ореха.

Популярность калифорнийского миндаля, как в США, так и по всему миру обусловлена рядом причин:
• уникальные вкусовые и питательные свойства ореха;
• разнообразие форм, что дает возможность его использования для широкого ассортимента продукции.
Совет Производителей Миндаля штата Калифорния разработал специальные программы для контроля качества и безопасности продуктов питания.
Программы работы Совета включают также такие важнейшие функции, как внутренний и международный маркетинг, передовые исследования питательной ценности миндаля, непрерывное совершенствование практики выращивания и сборки урожая, статистический анализ и распространение данных о работе отрасли и контроль соблюдения принятых в ней стандартов качества. Совет определяет политику, рекомендует бюджеты для выполнения программ и рассматривает результаты выполнения и эффективность программ. Совет Производителей Миндаля штата Калифорния не устанавливает товарные цены.

Большое внимание уделяет Совет и защите окружающей среды, что подтверждает звание чемпиона Программы управления защитой окружающей среды от пестицидов 2003 года за проявление "необыкновенного уровня ответственности в деле защиты человеческого здоровья и охраны окружающей среды".

Контактная информация для прессы:
Imageland Interactive
Контактное лицо: Юлия Иванец
тел: (095) 730-77-00
e-mail: jivanets@imageland.ru
11:23
966
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X