"Джин-тоник " марки "Очаково" пятый раз подряд стал Товаром года

В конкурсе "Товар года - 2004" в номинации "Слабоалкогольные напитки" победителем стал "Джин-тоник" производства Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково".
Вчера, 7 декабря, в развлекательном комплексе "Кристалл" состоялась шестая церемония вручения премии "Товар года". В номинации "Слабоалкогольные напитки" победителем стал "Джин-тоник" производства Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково". Эту почетную награду за "Джин-тоник" компания "Очаково" получила уже в пятый раз.

Премия "Товар года" присуждается в 40 категориях продуктов питания и товаров повседневного спроса. Категории формируются из товаров наиболее часто покупаемых потребителями в розничных магазинах. В течение года рейтинговое агентство Национальной Торговой Ассоциации проводит ежемесячный опрос экспертов - 500 руководителей отделов сбыта крупнейших розничных предприятий городов России. Критерий оценки товара - объем продаж в штучном выражении. Дополнительно результаты рейтинга подтверждаются экспертным советом НТА.

"Джин-тоник" – первый слабоалкогольный коктейль, выпущенный под торговой маркой "Очаково". Кроме "Джин-тоника", в линейку "Очаково" входят цитрусовые "Оранж", "Джин-грейпфрут" и "Лимонтэль", классические "Сидор" и "Ром-кола", экзотический грушевый "Пуарэль" и уникальный коктейль с вином "Вин-тоник". Напитки представлены на рынке как в удобной ПЭТ-упаковке, так и в алюминиевых банках. "Очаково" приступило к производству коктейлей в 1996 году и в начале декабря этого года отметило знаменательную веху: была выпущена миллиардная банка коктейлей "Очаково".

Коктейли, выпускаемые под маркой "Очаково", являются лидерами на рынке слабоалкогольных напитков. По данным агентства "Бизнес Аналитика", в целом по России доля коктейлей "Очаково" в сентябре 2004 года составила 16,24 %. В Москве, на долю которой приходится около четверти всех российских продаж слабоалкогольных коктейлей, позиции марки еще более сильны – 20,85 %.

В следующем году МПБК "Очаково" планирует расширить ассортимент выпускаемых слабоалкогольных напитков. В частности, начнется выпуск премиальных коктейлей, поскольку именно этот сегмент рынка демонстрирует сейчас наибольший рост. Появятся новые сорта и в линейках "Очаково" и "Стрит".
11:23
1753
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X