"ФСК ЕЭС" планирует бюджет с "Инталев"

В августе 2005 года руководство ОАО «ФСК ЕЭС» заказало компании «Инталев» услуги по переработке системы бюджетирования и закреплению в виде компьютерной модели всех методических регламентов.
ОАО "ФСК ЕЭС" закончила проект по переработке системы бюджетирования. Причинами разработки новой системы бюджетирования стали, во-первых, внутренняя реструктуризация ОАО "ФСК ЕЭС", связанная с реформированием всей энергетической отрасли. А во-вторых, успешный вывод на рынок новых эффективных программных продуктов для описания управленческих структур, подходящих для автоматизации системы бюджетирования в такой крупной компании, как "ФСК ЕЭС".


В августе 2005 года руководство ОАО "ФСК ЕЭС" заказало компании "Инталев" услуги по переработке системы бюджетирования и закреплению в виде компьютерной модели всех методических регламентов.
Цель нового проекта - адаптация уже созданной ранее модели бюджетирования к результатам реструктуризации в системе управления ОАО "ФСК ЕЭС". Один из базовых аспектов этой реструктуризации - усиление функциональной вертикали управления по соответствующим блокам заместителей Председателя Правления "ФСК ЕЭС" от исполнительного аппарата до филиалов Магистральных электросетей и их подразделений (ПМЭС). Кроме этого, важной задачей стала стыковка системы бюджетирования с надсистемой - Ключевыми Показателями Эффективности (КПЭ), через которые предполагается оценивать качество деятельности функциональных департаментов и обосновывать необходимость расходов по тем или иным программам и проектам.
Результатом разработок на базе продукта "Инталев: Навигатор" стала единая компьютерная модель, содержащая: статические объекты бюджетирования: центры финансовой ответственности (ЦФО), бюджеты, статьи, управленческий план счетов и т.д. Также были разработаны бизнес-процессы (в виде графических диаграмм) по составлению, корректировке и исполнению бюджетов, а также защите бизнес-проектов Департаментов исполнительного аппарата компании.
Итого топ-менеджерам были подготовлены регламентные отчеты:
1.Положение о финансовой структуре;
2.Положение о бюджетной структуре;
3.Положение о финансово-экономическом анализе;
4.Положение о прогнозировании исполнения планов (включая графические схемы бизнес-процессов);
5.Положение об управленческой учетной политике.

В рамках проекта сотрудники ОАО "ФСК ЕЭС" прошли обучение в "Академии Менеджмента Инталев". Консультанты "Инталев" провели специализированные семинары, посвященные механизмам бюджетного управления. Теперь специалисты ОАО "ФСК ЕЭС" смогут самостоятельно развивать свою систему бюджетного управления, отражать в ней результаты реформирования отрасли и компании и повышать качество корпоративного управления, поддерживая актуальные данные с помощью "Инталев: Навигатор".
Проект по реструктуризации бюджетирования был закончен в конце 2005 года. И уже сейчас видны первые результаты. "Совершенствуя свою систему управления с помощью специалистов "Инталев", ОАО "ФСК ЕЭС" достигла не только локальных, интересных только для отдельной компании результатов, но и получила опыт, который был бы полезен многим российским организациям", - говорит А.В. Иноземцев, Начальник Департамента экономического планирования и бюджетирования "ФСК ЕЭС".


Информация о "ФСК ЕЭС"

"Федеральная сетевая компания единой энергетической системы" (ФСК ЕЭС) была создана в 2002 как организация по управлению единой национальной электрической сетью с целью ее сохранения и развития. Единая энергетическая система России признана Правительством РФ "общенациональным достоянием и гарантией энергетической безопасности" государства. ОАО "ФСК ЕЭС" включает в себя 8 филиалов магистральных электрических сетей и входящих в них около 40 предприятий магистральных электрических сетей; филиал "Электросетьсервис" и специализированные производственные базы; а также филиалы региональных центров технической инспекции.

Информация о компании ИНТАЛЕВ:

Консультационно-внедренческая компания ИНТАЛЕВ создана в 1996 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического управления, бюджетирования, управленческого учета и процессного управления. В России компания имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге, совместные предприятия в Нижнем Новгороде, Киеве (Украина), и Астане (Казахстан). Партнерская сеть ИНТАЛЕВ насчитывает более 50 компаний по всей России и странам СНГ.

Основные направления деятельности ИНТАЛЕВ:
- управленческий консалтинг,
- автоматизация систем управления предприятием,
- разработка типовых программных продуктов и методических руководств в области постановки и автоматизации системы управления предприятием,
- бизнес-обучение

Среди клиентов ИНТАЛЕВ крупные российские и зарубежные компании, организации - Правительство Ленинградской области, Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы, Петербургский Метрополитен, Торговый Дом "Перекресток" (Москва), Костромская ГРЭС, "Мобильные телесистемы", ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт (Санкт-Петербург), Магнитогорский металлургический комбинат, "Газпромтранс", Северо-западное пароходство (Санкт-Петербург), "Пивоваренная компания Балтика", "Архангельские Воздушные линии" и многие другие.

Подробную информацию о компании можно найти на официальном сайте ИНТАЛЕВ (http://www.intalev.ru).

Информация о продукте "Инталев:Навигатор":

Программно-методический комплекс "Инталев: Навигатор" - это комплексная система для проектирования и автоматизации полного цикла управления предприятием.
"Инталев: Навигатор" разработан для топ-менеджеров и управляющих собственников, руководителей отдельных функциональных направлений и консультантов по управлению.
Продукт помогает разработать стратегию бизнеса всего предприятия, формализовать ее в виде Карты системы сбалансированных показателей, логически увязать с бюджетной и организационной структурой компании, провести декомпозицию стратегических целей до уровня структурных подразделений и в дальнейшем контролировать выполнение стратегии.

В "Инталев: Навигатор" включены распространенные и проверенные методики и концепции: Balanced Scorecard, Ключевые показатели деятельности (KPI), Управление по целям (MBO), SWOT-анализ, Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и другие
Бизнес-модели компаний, работающих с "Инталев: Навигатор", можно увидеть на сайте (http://www.intalevnavigator.ru/), где сформирована библиотека, которая включает в себя модели типовых бизнес-процессов, примеры организационных структур, примеры Карт системы сбалансированных показателей и других подсистем управления предприятием. Пользователи могут свободно обмениваться разработками. Понравившиеся бизнес-модели можно бесплатно скачать с сайта и применить в своей организации.


Информация о картах сбалансированных показателей:

Карта сбалансированных показателей - это управленческая методика, позволяющая внедрять стратегию и управлять ею на всех уровнях предприятия посредством увязывания целей, мероприятий и показателей со стратегией предприятия. Карта сбалансированных показателей предоставляет возможность оценить эффективность организации посредством увязывания финансовых показателей с другими ключевыми показателями эффективности, такими как связи с клиентами, внутренние бизнес-процессы, а также развитие организации, обучение и инновации. Со времени появления концепции в 1992 г., карты сбалансированных показателей внедрены в сотнях организаций по всему миру - на уровне корпорации, стратегических подразделений, совместного функционирования и даже на индивидуальном уровне - как в частном, так и в общественном секторах экономики.

###
Все названия компаний и продуктов являются торговыми марками соответствующих владельцев.


За дополнительной информацией обращаться:

Дмитрий Нужденов,
Директор по маркетингу компании ИНТАЛЕВ
(495) 781-43-31 / 2
dnujdenov@intalev.ru
11:17
1009
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X