»Регистрация

Пищевая промышленность

Коктейли Stolichnaya Ice выходят на внутренний рынок

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к производству коктейлей Stolichnaya Ice для реализации на внутреннем рынке. От экспортной версии российский вариант отличается оформлением этикетки. В России продажи будут осуществляться через дистрибьюторскую сеть компании "Гермес-Инвест" сначала в ЦФО, а затем и на остальной территории страны.

Stolichnaya Ice – серия слабоалкогольных коктейлей, приготовленных на основе водки "Столичная", до сих пор являющейся самым узнаваемым водочным брендом по всему миру. Эти напитки имеют крепость всего 7% (против обычных для отечественных коктейлей 9%). В их состав входят специальные компоненты на основе мятного масла, которые создают ощущение свежести. Коктейли выпускаются в стеклянных бутылках объемом 0,275 литра.

Компания "Очаково" производит коктейли Stolichnaya Ice по лицензии владеющего маркой ФКП "Союзплодоиморт". Договор заключен сроком на 10 лет. Первая партия напитков была выпущена 5 сентября 2005 года, она была экспортирована в страны Среднего Востока и Юго-Восточной Азии. Интересы ФКП в данном регионе представляет компания Al Maidan Alco F.Z.E., которая занимается также и экспортными продажами Stolichnaya Ice.

Теперь "Очаково" выпускает коктейли Stolichnaya Ice и для внутреннего рынка. Они снабжены этикеткой на русском языке, на которой также присутствует и логотип производителя. Иной будет и стратегия продвижения напитка. Если за границей продажи напитка ориентированы на сегмент HoReCa, то в России основной упор будет сделан на розничную торговую сеть. Позиционироваться Stolichnaya Ice будет в сегменте "low premium", его цена составит 20-23 рубля за бутылку 0,275 литра.


Справка о компании:

МПБК "Очаково" – один из первопроходцев российского рынка слабоалкогольных напитков. Очаковский "Джин-тоник" был выпущен в 1996 году и до сих пор является самым продаваемым в своем сегменте. На сегодняшний день компания является вторым по величине производителем коктейлей в стране. Ее мощности расположены в Москве, Краснодаре и Пензе, в 2007 году начнет работу слабоалкогольное производство в Тюмени. По данным агентства "Бизнес Аналитика", "Очаково" принадлежит 16% российского рынка коктейлей. В Москве, где осуществляется около трети всех продаж в данном сегменте, доля компании составляет 21,5 %.

Автор: admin. Просмотров: 512



Читаемое
Анализ российского рынка газовых котлов: итоги 2018 г., ...
Всероссийская конференция HR-Performance 2:0
YouTube-канал "Рентавед" раскрывает секрет инвестиций ...
«Метриум»: Зарубежный дизайн в московских квартирах
Владимир Семенов выделит средства из депутатского фонда ...
Замена шин на гусеничные системы Poluzzi
Тимур Иванов осмотрел новые объекты Каспийской флотилии
Терминал сбора данных Zebra MC2180
Джеймс Бонд выбрал электрокар Aston Martin
После обращения ОНФ минобрнауки Республики Коми начало ...
MD Group объявляет о весенних скидках в ЖК «Новое Бутов ...
Знакомьтесь – вклады «Юбилейный» и «Добро пожаловать»
Ценовая «оттепель» в проектах Level Group
Beurer представляет датчик сна SE 80 SleepExpert и устр ...
Сеть магазинов MEGASPORT рассказала, экипировку каких б ...
Анализ рынка булгура в России
В Нижневартовске изучают необходимость возрождения УПК
Анализ рынка систем «умный дом» в России
Opel расказал о новых моделях для России
Вышла первая биография первого советского панка