«Колибри» для больших компаний – салон красоты делает ставку на корпоративных клиентов

Каждой весной, салоны красоты испытывают на себе повышенный интерес со стороны клиентов, желающих «подправить» свою внешность до наступления тепла.
И каждый год, участники рынка косметических услуг придумывают все больше форм привлечения и удержания клиентов, чтобы хотя бы немного продлить сладостные мгновения клиентской активности.

Вот уже несколько лет подряд темпы роста рынка косметологических услуг находятся на уровне 20-25%. Ежемесячно, только в Санкт-Петербурге открывается более 10 салонов и косметологических кабинетов. Рынок становится жестче и предъявляет своим участникам новые требования. Вместе с количеством игроков на рынке, меняется и покупатель услуг.
«Очевидно – говорит косметолог салона красоты «Бьютифул» и преподаватель Института Современных Технологий Эстетической Медицины (ИСТЭМ) Елизавета Балина – в последние годы клиенты стали более требовательны, и что особенно радует – образованны. Многие из них пришли к косметологу потому, что не могли получить необходимой консультации в розничных сетях и больше не хотят экспериментировать с дорогой косметикой самостоятельно. Это и естественно - только специалист может сделать индивидуальный подбор косметических средств и разработать комплексную косметологическую программу, которая будут включать, как ежедневный уход на дому, так и процедуры в салоне».
Причем, такая тенденция, характерна в первую очередь, не для клиентов салонов VIP класса, а для среднеценового сегмента, в котором и наблюдается наибольшая конкуренция, а значит – для тех салонов, которым в ближайшее время придется искать и находить самые интересные программы по привлечению и удержанию клиентов.
Конечно, «традиционными» путями продвижения, такими как расширение и обновление спектра предлагаемых услуг – не реже одного раза в два – три месяца, уже не спастись. Выход для многих – это отчаянные поиски Своего клиента и разработка индивидуальных для каждого салона методов продвижения. Как вариант – ориентация на корпоративных партнеров – сотрудников компаний, чьи офисы расположены неподалеку. «Мы интенсивно разрабатываем программы, ориентируясь на бизнес-среду – говорит директор салона красоты и фитнес-клуба «Колибри» Светлана Толстикова – сейчас мы планируем ввести услугу, которой нет ни у кого в городе – снятие стрессовых состояний и усталости с помощью инновационного физиотерапевтического оборудования. Но это наш эксперимент – в случае его провала, мы безболезненно откажемся от нашей затеи. В любом случае, у нас есть, что предложить корпоративным клиентам».
А «есть» у «Колибри» перечень услуг, которым не могут похвастаться и многих дорогие салоны. Последнее в списке – клубные и бальные танцы, которые начали преподавать в «Колибри» неделю назад. Синтезируя формат салона красоты и фитнес-клуба, «Колибри», за очень короткий срок доказал своим клиентам, что хороший салон красоты и фитнес-клуб может и не быть сетевым, дорогим и гламурным. При этом, «Колибри» не делает больших рекламных вложений, предпочитая привлекать новых клиентов по рекомендации, с помощью «сарафанного радио» и заключая договора с компаниями, расположенными вокруг салона – в 5 минутной доступности.

На рынке косметологических услуг становится все жарче. Конечно, настоящая «война салонов» начнется с наступлением холодов. И в ней, несомненно, победит тот, чей менеджмент окажется самым оригинальным, а стратегия – более гибкой и демократичной, чем у тех, кто до сих пор ждет своего «золотого» клиента и оправдываясь своей элитарностью.

Стригин Алексей – консультант, +7-921-777-9201

Салон красоты и фитнес-клуб «Колибри»: ВО 9 линия д.54, т.3282584
11:17
963
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X