Компания «1С-Рарус» выпустила программный продукт «1С-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ, ред.1» на платформе «1С:П

Новый программный продукт «1С-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ, ред.1» поступил в продажу и получил сертификат «1С:Совместимо!».
Новый программный продукт «1С-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ, ред.1» поступил в продажу и получил сертификат «1С:Совместимо!».
Типовое решение «1С-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ, ред.1» разработано на платформе «1С:Предприятие 8.0» и обеспечивает интеграцию телефонной системы с CRM-модулем типовых конфигураций «1С:Предприятие 8.0». Продукт предназначен для оптимизации обработки входящих и исходящих телефонных звонков. Программа помогает в работе диспетчерского отдела, справочной службы, отдела продаж и маркетинга. Тесная интеграция телефонной системы с CRM-системой обеспечивает быстрый доступ к информации о клиенте и способствует внедрению CRM-технологий.
Программа является универсальным решением и может использоваться с телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI. По состоянию на ноябрь 2005 г. продукт «1С-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ» прошел тестирование и успешно работает с системами:
 Avaya IP Office
 Cisco CallManager Express
Модуль интеграции «1С-Рарус:СофтФон» может работать с другими телефонными системами, поддерживающими интерфейс TAPI. Но для полной гарантии необходимо проводить тестирование на конкретных моделях оборудования.

«1С-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ» интегрирован с CRM-модулем типовых конфигураций: «1С:Управление торговлей», «1С:Управление производственным предприятием», встраивается путем объединения конфигураций. В другие конфигурации на платформе «1С:Предприятие 8.0» типовое решение встраивается вручную специалистом по внедрению «1С:Предприятие» согласно описанной в документации последовательностью пошаговых действий. Модули конфигурации «1С:Предприятие 8.0» для объединения и встраивания предоставляются в исходном виде («открытый код»).

Как работает «1С-Рарус:СофтФон»:
 При поступлении входящего звонка по телефонному номеру клиента, указанному в системе «1С:Предприятие 8.0», происходит идентификация клиента и в окне обработки «СофтФон» одновременно со звонком появляется информация о клиенте из CRM-системы «1С:Предприятие 8.0».
 Оператор обрабатывает звонок. Существует возможность управлять звонком через окно обработки «СофтФон»: ответить на звонок, повесить на Hold / снять с Hold, перевести звонок, завершить разговор (положить трубку).
 Из окна «СофтФон» с информацией о клиенте можно быстро открывать нужные объекты CRM-системы «1С:Предприятие 8.0», связанные с этим клиентом.
o Открыть карточку клиента, контактного лица с историей предыдущих контактов и характеристиками клиента.
o Создать новый документ «Событие» с автоматическим заполнением информации о клиенте и возможностью просмотра карточки клиента. «Событие» позволяет зарегистрировать информацию о звонке, запланировать следующие контакты с клиентом, обеспечивает хранение истории контактов. Зарегистрированную информацию о звонке можно передать другому сотруднику при переадресации звонка во время разговора, а если сотрудник отсутствует, можно оставить напоминание со ссылкой на зарегистрированный звонок.
 Если клиент обращается впервые и информация о клиенте в CRM-системе отсутствует, тогда также есть возможность зарегистрировать документ «Событие» и дополнительно зарегистрировать нового клиента. При регистрации нового клиента телефонный номер клиента заполнится автоматически.
 Автоматический набор телефонного номера из CRM-системы облегчает выполнение исходящих звонков. Автоматический набор телефонного номера клиента можно выполнить из карточки клиента и контактного лица, документа «Событие» и окна «СофтФон».
 «СофтФон» обрабатывает и внутренние звонки между сотрудниками. В окне «СофтФон» появляется информация о сотруднике и его внутреннем номере.
 Для облегчения поиска и набора телефонных номеров в специальном окне «СофтФон» существует возможность быстрого поиска по списку контрагентов, контактных лиц и сотрудников.
 Для облегчения поиска и набора часто используемых телефонных номеров существует возможность каждому пользователю формировать «Записную книгу» со списком наиболее часто набираемых телефонных номеров клиентов и сотрудников.
 «СофтФон» хранит историю звонков. Формирует список пропущенных, набранных и принятых звонков. При возникновении пропущенных звонков в окне «СофтФон» появляется надпись красного цвета «Пропущенные звонки» со ссылкой на список пропущенных звонков. Ни один звонок клиента или сотрудника не останется без внимания.

Стоимость программного продукта:
Продукт Цена для конечного пользователя

1С-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ, ред.1 390 у.е.
Лицензия на 1 пользователя для 1С-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ, ред.1 50 у.е.
Цены приведены в у.е., с учетом НДС 18 % . 1 у.е. = 1 USD по курсу ЦБ на день оплаты +1.5 %
Примечание: Для партнеров предусмотрены скидки и NFR-версия «1С-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ»

В планах компании «1С-Рарус» выпустить ПРОФ версию - «1С-Рарус:СофтФон. ПРОФ».
Отличия «1С-Рарус:СофтФон» версии ЛАЙТ от версии ПРОФ:
- Модуль интеграции ЛАЙТ позволяет контролировать по одной телефонной линии на каждом рабочем месте абонента. Информация о состоянии других телефонных линий не доступна.
- Модуль интеграции ПРОФ позволяет контролировать все линии телефонной системы компании. Это позволяет: до переключения звонка получать информацию о состоянии операторов (занят или свободен), при переключении звонка автоматически передавать информацию о звонке между операторами – связывать в единую цепочку контакт каждого оператора.

Программный продукт «1С-Рарус:СофтФон. ЛАЙТ, ред.1» можно приобрести в компании «1С-Рарус» или у ее партнеров. Информацию о партнерах ВЦ «1С-Рарус» можно получить в компании «1С-Рарус» по телефонам: (095) 250-63-93, 250-63-83, по электронной почте crm@rarus.ru или на сайте http://www.rarus.ru .
11:17
2286
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X