Компания "Очаково" выпустила новый коктейль с вином

17 декабря Московский пивобезалкогольный комбинат "Очаково" выпустил первую партию нового слабоалкогольного напитка – "Вин-тоник красный".
17 декабря Московский пивобезалкогольный комбинат "Очаково" выпустил первую партию нового слабоалкогольного напитка – "Вин-тоник красный". Новинка будет представлена на рынке под торговой маркой "Очаково". Коктейль приготовлен на основе натуральных виноматериалов, производимых компанией на собственном винном заводе на полуострове Тамань Краснодарского края.

По объемам продаж марка "Очаково" – лидер рынка слабоалкогольных напитков. По данным агентства "Бизнес Аналитика", в целом по России доля коктейлей "Очаково" в сентябре 2004 года составляла 16,24 %. В Москве, на долю которой приходится около четверти всех российских продаж коктейлей, позиции марки еще более сильны – 20,85 %.

Причина популярности коктейлей "Очаково" в том, что они производятся на натуральной основе, а также имеют широкий ассортимент: под этой маркой выпускается девять видов напитков. Это и популярные сейчас "Джин-тоник" и цитрусовые коктейли, классические "Ром-кола" и "Сидор", грушевый "Пуарэль", а также необычные винные коктейли. В прошлом году компания "Очаково" начала выпускать "Вин-тоник" с белым вином. Теперь появился напиток и на основе красного вина.

Вин-тоники "Очаково" производятся на основе натуральных виноматериалов, получаемых из винограда, выращенного компанией "Очаково" на собственных виноградниках на Тамани. Для приготовления коктейля "Вин-тоник красный" используется виноград сорта "Изабелла". В его вкусе гармонично сочетаются легкие нотки земляники, характерные для этого винограда, а также приятная горечь тоника.

Содержание алкоголя в "Вин-тонике красном" такое же, как и в остальных коктейлях марки "Очаково" – 9 % об. Коктейль разливается в пластиковые бутылки объемом 1,5 литра. Рекомендуемая розничная цена напитка в Москве – 47 руб. за бутылку 1,5 л. Дизайн этикетки "Вин-тоника красного" выполнен в узнаваемом стиле коктейлей "Очаково".

"Вин-тоник красный" будет продаваться как в Москве, так и в регионах. Рекламная поддержка новинки будет осуществляться в рамках общей рекламной кампании слабоалкогольных коктейлей "Очаково".
11:23
2136
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X