Компания “Продукты питания”: итоги деятельности в 2004 году

Москва, 24 марта 2005 года, - Компания «Продукты Питания», крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка», лидер рынка по производству продукции на основе мяса птицы, подвел итоги деятельности в 2004 году.
Как и в предыдущие семь лет в 2004 году компания «Продукты Питания» продемонстрировала положительную динамику во всех сферах производственно-финансовой деятельности. Рост продаж производимой продукции на протяжении последний трех лет устойчиво превышает рост рынка замороженных полуфабрикатов в целом, увеличивая долю компании в сегменте полуфабрикатов. За прошедший год компанией было произведено 88.400 тыс. тонн продукции. Таким образом, увеличение объемов производства по сравнению с 2003 годом составило 32 %. В 2005 г. компания предполагает дальнейшее расширение производственной базы, дистрибуции, ассортиментной линии, а также проведения активной маркетинговой политики, направленной на продвижение своего зонтичного бренда «Золотой Петушок».
«Стабильное увеличение оборотов компании обусловлено высоким спросом потребительской аудитории на продукты глубокой заморозки, - убежден Стефано Влахович, Президент компании «Продукты Питания», - Мы ориентируемся на покупателей со средним уровнем доходов. Эта категория включает самый большой сегмент рынка, примерно 110-120 млн. россиян. За последние два года наши продажи замороженных полуфабрикатов демонстрируют стабильный рост, потому что все большее число людей понимает, что глубокая заморозка – лучший способ сохранения продукта без использования консервантов и других химических веществ. В 2005 году компания планирует увеличить объем производства на 43%, т.е. производить около 126 тыс. тонн в год».
Российский рынок замороженных продуктов питания за последние четыре-пять лет фактически удвоил свой объем. По оценкам компании «Продукты Питания», в 2004 году емкость рынка замороженных продуктов в России составила $1,7-1,8 млрд., что примерно на 15-17% больше, чем в 2003 г.

Положительная динамика спроса на замороженные мясные полуфабрикаты обусловила интенсивное расширение производственных мощностей компании. На настоящий момент три действующих цеха завода, оснащенные оборудованием таких известных фирм как Convenience food systems, Stein, Frigoscandia equipment, ежесуточно производят 350 тонн продукции в сутки. В 2005 году с вводом в эксплуатацию четвертого цеха общий объем производственных площадей завода превысит 29 000 кв. м, что позволит компании производить около 600 тонн продукции в сутки и соответственно 150.000 тыс. тонн в год.




«Успех компании «Продукты Питания» во многом обусловлен наличием собственного производства, изначально оснащенного самым современным оборудованием мировых образцов, - комментирует ситуацию Стефано Влахович, - Благодаря производству уникальных для России продуктов компания продолжает расширять свое присутствие на отечественном рынке, несмотря на ужесточение конкуренции в сегменте замороженных полуфабрикатов».
***
Компания «Продукты Питания» - крупнейший российский производитель замороженных полуфабрикатов. Лидер рынка по производству продукции на основе мяса птицы.
В настоящее время компания выпускает 39 видов продукции различных категорий замороженных полуфабрикатов под торговыми марками «Золотой Петушок» и «Домашняя Сказка».
Компания основана в 1994 году. Решение о создании производственной базы под названием «Продукты Питания» было принято в начале 1998 года. Компания имеет собственный завод в г. Калининграде и собственную систему дистрибуции, охватывающую всю территорию России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Туркменистана.
В компании работают 1800 сотрудников, из них 1500 заняты на производстве.
Президент компании «Продукты Питания» – г-н Стефано Влахович.
11:23
1214
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X