Лучшие предприятия в сфере обслуживания

В этом году состоится четвертая церемония награждения лауреатов конкурса "Предприятие высокой культуры обслуживания".
Награждение лауреатов программы пройдет в четырех номинациях:
1)банки;
2) страховые компании;
3) гостиницы, отели, дома отдыха;
4) туристические компании.
Конкурс проводится при участии Торгово - промышленной палаты РФ, Национального экспертного института и Гильдии финансовых менеджеров.
Задача конкурса "Предприятие высокой культуры обслуживания" - определение компаний, добившихся наибольших достижений в сервисном обслуживании клиентов и донесение этой информации до потребителей услуг. Конкурс содействует росту делового авторитета, повышению узнаваемости бренда в глазах, как существующих, так и потенциальных клиентов.
Определение лауреатов конкурса "Предприятие высокой культуры обслуживания" осуществляется экспертным советом по следующим критериям: динамика развития компании; деловая репутация и соблюдение норм действующего законодательства; уровень обслуживания клиентов; инфраструктура компании; информационная открытость.
Награждение лауреатов конкурса состоится на торжественной церемонии 14 сентября 2004 года в отеле "Золотое кольцо" в городе Москва.
11:16
798
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X