«НИКО ТРЭВЕЛ СЕРВИСЕЗ»: стандарты ISO и российская практика

Осенью 2005 года компания ЗАО «Нико Тур» первая среди российских туристических компаний получила сертификат BVQI, подтверждающий соответствие Системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2000
«Качество услуг находится в сфере нашего пристального внимания с момента основания компании, - прокомментировал этот факт Олег Горшков, Управляющий директор «Нико Трэвел Сервисез». – Мы не только декларировали, но и доказывали на деле все эти годы высокое качество наших услуг. Мы рады, что сегодня наша система менеджмента качества получила документальное подтверждение со стороны солидной международной организации, каковой является Bureau Veritas Quality International (BVQI)».

5 декабря 2005 г. еще одна уважаемая международная организация подтвердила высокие стандарты «Нико Трэвел Сервисез». По результатам международного конкурса EIBTM 2005, в котором приняли участие компании, занимающиеся организацией мероприятий со всего мира, «Нико Трэвел Сервисез» стала лауреатом в категории «Лучшая программа инсентив-туризма». Напомним, что в прошлом году на этом конкурсе «Нико Трэвел Сервисез» вошла в тройку лучших агентств мира по организации инсентивных поездок.

Индустрия инсентив (делового) туризма в России находится на начальном этапе развития, и именно сейчас идет формирование рынка. Различные источники сходятся на высоких темпах его роста - примерно 25-30% в год. В соответствии с международной практикой сертификация качества предоставляемых услуг по стандартам ISO – это инструмент не только повышения управляемости компании и лучшего удовлетворения требований заказчиков, но и защиты национального туристического рынка от иностранных конкурентов при вступлении России в ВТО.

О компании:
Компания «Нико Трэвел Сервисез» была основана в 1991. За это время для корпоративных клиентов было организовано более 1000 различных корпоративных мероприятий, конференций и крупных международных форумов более чем в 50 странах мира.
Сегодня компания включает в себя четыре вида деятельности: обслуживание деловых поездок корпоративных клиентов; центр визовых услуг; организацию инсентивов, конференций, семинаров и конгрессов и отдых для частных лиц.
В связи с растущими потребностями клиентов, компания «Нико Трэвел Сервисез» в 2000 году начала проект развития региональной сети и открыла офис в Набережных Челнах, а затем в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани, Альметьевске, Нижнем Новгороде и Тимашевске. Штат компании насчитывает сегодня более 270 профессионально подготовленных сотрудников.
О стандарте ISO 9001:2000
Стандарты ISO серии 9000 были разработаны для улучшения деятельности предприятий во всём мире, содержат лучшую мировую практику управления, приняты более чем в 200 странах мира и гармонизированы с национальными стандартами.
Выполнение требований стандарта ISO 9001:2000 позволяет организации повысить качество обслуживания клиентов, результативность системы управления, оптимизировать работу, а также постоянно совершенствовать свою деятельность, что является гарантией стабильного развития организации в сильной конкурентной среде.

За дополнительной информацией обращайтесь к
Екатерине Алексеевой, руководителю отдела маркетинга и развития
Nicko Travel Services, Moscow
Tel./fax: +7 (095) 775 3171/70 (132)
E-mail: alekseeva@nicko.ru
www.nicko.ru
11:17
1598
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X