»Регистрация

Пищевая промышленность

Пивной бренд Coors Fine Light Beer расширил свою дистрибуцию

К началу октября пивной бренд Coors Fine Light Beer компании Molson Coors значительно расширил свою дистрибуцию. Пиво теперь представлено во всех крупнейших торговых сетях города Москвы, таких как: «Седьмой континент», «Перекресток», «Рамстор», «Азбука вкуса», «Ашан», «Метро», «Реал», «Остров», «Калинка Стокман», «Алые паруса» и «Пятерочка».

По словам Генерального директора Сoors Brewers Russia Limited Дэвида Грина, на первых этапах продажи пива Coors в России приоритетным для компании является представленность марки во всех крупных торговых сетях и построение сильной количественной дистрибуции в Москве и Санкт-Петербурге.

На сегодняшний день в Москве общая количественная дистрибуция Coors Fine Light Beer по розничным сетям оценивается в 60%, а к концу года планируется увеличение до 80%.

Интерес компании к торговым сетям закономерен. По оценкам аналитиков из Объединенной финансовой группы на сегодняшний день супермаркеты занимают 53 % рынка, и в ближайшем будущем эти форматы будут доминировать на рынке ритейла. На сегодняшний день объем продаж пива через эти каналы достигает уже порядка 10 %.


Molson Coors Brewing Company – образованная результате слияния в феврале 2005 года двух крупнейших компаний Molson Inc. и Adolph Coors, пятая по величине пивоваренная компания в мире с объёмом производства 60 млн. гектолитров и оборотом более 6 млрд. долл. Компания Molson Coors занимает первое место на рынке пива Канады и Великобритании, третье место на рынке США. Компания выпускает всемирно известные пивные сорта Molson Canadian, Coors Light и Carling. Molson Coors Brewing Company объединяет 18 пивоваренных заводов и 15 тысяч сотрудников по всему миру.

Coors Fine Light Beer - по объему продаж седьмой в мире, третий по величине в США мировой пивной бренд. Легкое пиво класса Premium с содержанием алкоголя 5%. Coors Fine Light Beer выпускается в бутылках темного стекла емкостью 0,33 л и 0,5 л., с рельефом гор на серебряной этикетке. Доля пива на российском рынке лицензионного пива составляет около 5%.

Автор: admin. Просмотров: 619



Читаемое
Анализ российского рынка газовых котлов: итоги 2018 г., ...
Всероссийская конференция HR-Performance 2:0
YouTube-канал "Рентавед" раскрывает секрет инвестиций ...
«Метриум»: Зарубежный дизайн в московских квартирах
Владимир Семенов выделит средства из депутатского фонда ...
Замена шин на гусеничные системы Poluzzi
Тимур Иванов осмотрел новые объекты Каспийской флотилии
Терминал сбора данных Zebra MC2180
Джеймс Бонд выбрал электрокар Aston Martin
После обращения ОНФ минобрнауки Республики Коми начало ...
MD Group объявляет о весенних скидках в ЖК «Новое Бутов ...
Знакомьтесь – вклады «Юбилейный» и «Добро пожаловать»
Ценовая «оттепель» в проектах Level Group
Beurer представляет датчик сна SE 80 SleepExpert и устр ...
Сеть магазинов MEGASPORT рассказала, экипировку каких б ...
Анализ рынка булгура в России
В Нижневартовске изучают необходимость возрождения УПК
Анализ рынка систем «умный дом» в России
Opel расказал о новых моделях для России
Вышла первая биография первого советского панка