СПСР набирает обороты.

Компания "СПСР", один из лидеров российского рынка экспресс-услуг, подвела итоги своей работы за 2006 год.
Подведены итоги работы компании за 2006 год.

2006 год ознаменовался для «СПСР», одной из крупнейших компаний на российском рынке экспресс-услуг (долевой охват рынка более 20%), началом вступления в новую для себя стадию всероссийского экспресс-оператора. Компания разработала и предложила полный комплекс логистических услуг для полноценного интегрирования в бизнес-процесс своих клиентов. Сегодня «СПСР» может полностью взять на себя управление товарными запасами клиентов, включающее складскую логистику, раздельное выставление счетов, сбор и ускоренную транспортировку отправлений по всей территории РФ.

В 2006 году компания «СПСР» закончило формирование собственной филиальной сети, которая объединила 113 филиалов и 70 представительств во всех регионах России (последнее представительство в ранее неохваченном регионе РФ – Чеченской республике открылось в канун Нового года) и приступила ко второму этапу - активной продаже своих услуг, не прекращая работу над повышением их качества. Об усилении роли филиальной сети компании и выходе на новый уровень развития говорят экономические показатели.

• Оборот компании по сравнению с 2005 годом вырос на 67 % и составил 1 млрд. 290 млн. руб. Причем увеличение оборота по филиальной сети (исключая Москву и Санкт-Петербург) составило 115 %.
• За год обработано и доставлено адресатам около 2, 4 млн. отправлений, что на 60 % больше показателей 2005 года.

В 2006 г. была проведена всесторонняя работа в рамках создания Единой маршрутной сети компании: систематизированы данные о грузообороте, разработана программа, позволяющая в автоматизированном режиме проводить диспетчеризацию перевозок. В качестве связующих центров между маршрутами в основных регионах были созданы транзитные центры в Ростове-на-Дону, Уфе, Владивостоке и Санкт-Петербурге, что значительно уменьшило сроки передвижения грузов между соседними областями, сократило транспортные издержки, дало возможность консолидировать и расконсолидировать грузы в любой точке России. Готовится к открытию подобный центр в Новосибирске.

Осенью 2006 году «СПСР» получило дополнительные инвестиции в размере 10 млн. долларов от Фонда прямых инвестиций «Ренова Капитал» на дальнейшее развитие. Только в ноябре автопарк компании пополнился 70 единицами автотранспорта, ранее были увеличены производственные площади для обработки грузов. Все это, а также проведенные заранее подготовительные мероприятия помогли «СПСР» справиться с увеличившимся в декабре на 45 % объемом отправлений и вовремя доставить новогодние подарки и поздравления. В планах компании - дальнейшее расширение производственных площадей и переезд уже в 3 квартале 2007 г. Московского сортировочного центра на новые площади размером более 10 тыс. кв. м.

Одновременно с расширением списка предлагаемых услуг одним из важнейших своих приоритетов «СПСР» считает улучшение качества своей работы. Об этом свидетельствуют регулярные проверки, проводимые Россвязьнадзором. Так, по итогам такой проверки, проводимой в первом полугодии 2006 года «СПСР» показала самые высокие результаты качества предоставляемых услуг. Процент отправлений доставленных в контрольные сроки достиг отметки в 98,4%, а средний срок доставки составил 40 часов.

Для дальнейшего улучшения качества и приближения его мировым стандартам «СПСР» приступило к разработке и внедрению Системы менеджмента качества (СМК) для соответствия требованиям международных стандартов ISO серии 9000.

В 2007 году «СПСР» продолжит региональную экспансию в странах СНГ. В декабре 2006 г. было открыто первое представительство компании в Киргизии (г. Бишкек).

Деятельность «СПСР» получила высокую оценку Российского фонда защиты прав потребителей - компания стала лауреатом проводимого Фондом конкурса-смотра «Лучшие в Москве» за первое полугодие 2006 г.

«СПСР-Экспресс», первой из Российских курьерских компаний, была принята в действующие члены Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации.

Развитие компании продолжается, совершенствуется качество, увеличивается ассортимент услуг, но, как подчеркнул Генеральный директор «СПСР» Владимир Солодкин, «процветание и выполнение тех планов, которые компания поставила перед собой, возможно только при тесном контакте и обратной связи со своими клиентами».

СПСР (справка)
Компания «СПСР» образовалась в 2001 г. Начав с оказания услуг в сегменте экспресс-почты, компания за 6 лет своей работы прошла путь до уровня всероссийского экспресс-оператора. Около 3000 городов и поселков уже входит в зону обслуживания «СПСР». Компанию отличает то, что доставка производится только по собственным маршрутным сетям, минуя сторонние организации, выступающие в роли агентов, что повышает скорость и надежность доставки, значительно снижая риски, а в конечном итоге обеспечивает высокое качество оказываемых компанией услуг.
Корреспонденция и грузы (в том числе сложные и хрупкие) без ограничения суммарного веса доставляются адресатам по самым проблемным маршрутам, в самые отдаленные и труднодоступные населенные пункты. Применяемые «СПСР» технологии сортировки, подготовки к отправке и транспортировки грузов и корреспонденции предусматривают контроль сохранности вложения практически на каждом этапе доставки, начиная регулярной проверкой целостности упаковки и заканчивая спутниковой системой слежения за автотранспортом на маршрутах - все автотранспортные средства компании оснащены системами GPS. Доставка ценных грузов и документов сопровождается персональной, в том числе и вооруженной охраной.
Неотъемлемой составляющей работы компании является страхование ценных экспресс-отправлений, причем, «СПСР» не только занимается оформлением страховки, но и берет на себя все процедуры по получению клиентами страхового возмещения.
«СПСР» оказывает ряд сложных по составу услуг, в том числе уникальных. Это доставка отправлений Заказчику из любого населенного пункта РФ или возможность осуществления перевозок из одного города в другой, минуя Заказчика; доставка товаров с оплатой Получателем (для телемагазинов, компаний, торгующих через Интернет или по каталогам); доставка документов адресату и возврат их после подписания Отправителю.
Используемая компанией информационная система мониторинга позволяет клиентам «СПСР» в реальном времени узнавать о стадии выполнения своего заказа.
11:19
852
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X