29-30 июля в Москве состоится тренинг-семинар "Управление брендом"

Приглашаем: бренд-менеджеров фармкомпаний, менеджеров по маркетингу, продакт-менеджеров
В программе:
Понятие бренда. Базовые составляющие бренд-менеджмента

Диагностика среды обитания бренда. SWOT-анализ бренда. Тестирование креативных элементов бренда

Позиционирование фармбрендов.
Стратегия продвижения бренда.
ФТренинг-семинар проводит квалифицированный тренер, обладающий практическим опытом работы с крупнейшими фармацевтическими компаниями

В качестве приглашенного эксперта в тренинге участвует директор по маркетингу западной фармацевтической компании

Программа разработана по западным методикам и адаптирована к российскому фармацевтическому рынку
ормирование лояльности к бренду

Специфика применения технологий и методов коммуникационного маркетинга для продвижения фармбрендов. Возможности и ограничения

Основы взаимодействия с коммуникационными партнерами. Создание брифа

Тренинг-семинар проводит квалифицированный тренер, обладающий практическим опытом работы с крупнейшими фармацевтическими компаниями

В качестве приглашенного эксперта в тренинге участвует директор по маркетингу западной фармацевтической компании

Программа разработана по западным методикам и адаптирована к российскому фармацевтическому рынку
00:10
997
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X