American Copper - мотоцикл для Лэнса Армстронга

Профессионалы из Orange County собирают мотоцикл для шестикратного победителя Тур де Франс Лэнса Армстрога
«Американский чоппер» – это уникальный сериал, рассказывающий о повседневной жизни отца и сына Тотул, создателей самых невероятных мотоциклов в мире. Родившиеся в Нью-Йорке Пол-старший и Пол-младший обосновались в Округе Ориндж (Orange County), где в собственной мастерской вручную собирают мотоциклы для знаменитостей. Создавая шедевры на двух колесах, Американские Чопперы (Orange County Choppers – OCC) учитывают личность и характер будущего хозяина – поэтому каждая собранная ими машина имеет индивидуальный дизайн и существует в единственном экземпляре.
На этот раз к отцу и сыну Тотул, обращается Лэнс Армстронг – человек, победивший рак и ставший шестикратным чемпионом старейшей и популярнейшей велогонки мира Тур де Франс. В двух сериях фильма, премьера которого состоится на канале Discovery Channel в субботу 2 июля в 20:00, зритель сможет проследить, как день за днем Американские Чопперы и их команда работают над созданием очередной гениальной машины.

Для начала, в поисках вдохновения, отец и сын отправляются в штаб-квартиру Nike в штате Орегон. Решив, как будет выглядеть Livestrong байк, Американские чопперы принимается за работу. Их задача - создать уникальную машину в срок – к окончанию велогонки Тур де Франс-2004, после которой Лэнс решил уйти из большого спорта.
Работа закипела и амбициозные дизайнерские идеи Пола-младшего сразу же оказываются под угрозой: один из членов команды получил серьезную травму при работе на сверлильном станке. Смогут ли Чопперы нагнать время без посторонней помощи? Придется ли Полу-старшему самому делать бензобак? Будет ли работать движок? Сможет ли Пол-младший устранить технические неполадки в срок, чтобы лично передать чудо-мотоцикл знаменитому велогонщику в прямом эфире The Tonight Show?

Уникальная атмосфера сериала «Американский чоппер» наэлектризована драматическими диалогами, яростными спорами, напряженной работой и постоянным стрессом. Затягивая зрителя, она заставляет его сопереживать героям так, как если бы они сами работали в команде ОСС. Именно эта атмосфера делает этот сериал одной из самых популярных передач Discovery Channel по всему миру.

Discovery Communications, Inc. – вещательная и развлекательная телевизионная компания, одна из крупнейших в мире. DCI возникла на базе Discovery Channel, который начал свое вещание в США в 1985 году и сегодня работает в 160 странах мира для аудитории более миллиарда человек. Кроме того, за пределами США DCI принадлежит 10 всемирно известных TV-брендов с суммарным количеством телезрителей более 560 миллионов человек. В 130 странах Европы, Африки и Ближнего Востока 9 телевизионных каналов Discovery охватывают аудиторию в более чем 145 млн. человек и вещают на 20 языках. Акциями компании DCI владеют Liberty Media Corporation, (NYSE: L), Cox Communications, Inc., Advance/Newhouse
11:23
946
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X