Call-центр «Горячие линии» помог увеличить количество потребителей специальной услуги компании «Сибн
Перед call-центром стояла задача – донести до потенциальных клиентов – организаций, имеющих корпоративный парк или оплачивающих расходы на бензин своих сотрудников - предложение по оптимизации затрат на автомобильное топливо с помощью мобильных карт или топливных талонов «Сибнефть».
В качестве основы работы использовался список предприятий, предоставленный call-центром. В ходе телемаркетинга была выполнена актуализация сведений, по результатам которой была получена база данных потенциальных клиентов (35% от исходного списка), четко удовлетворявших требованиям заказчика: компании выбранного профиля деятельности, располагающиеся недалеко от автозаправочных станций «Сибнефть».
Контактным лицам предприятий была осуществлена персонализированная рассылка с коммерческим предложением компании. Адресная рассылка была дополнена повторным прозвоном, при котором уточнялась готовность получателей воспользоваться данными услугами.
В ходе повторного прозвона 6% «горячих» клиентов были переведены на менеджеров компании, 26% респондентов сказали, что дадут ответ позже. «Секретарский барьер» не удалось преодолеть в 5, 4% случаев.
19 ноября 2003 года.
«Сибнефть – АЗС Сервис» - сеть автозаправочных станций в Москве и Московской области, входит в состав розничной сети реализации нефтепродуктов компании «Сибнефть».
Call-центр «Горячие линии» основан в феврале 2001 года, работает на базе оборудования и программного обеспечения Cisco Systems. Оказывает полный комплекс услуг по контактам с потребителями, обслуживая телефонные звонки и обращения через IP-каналы (электронная почта, обращения через сайт (форумы), чат). В числе клиентов call-центра – Комитет по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы, компания «РусАвтоПром» группы «Базэл», торговый отдел посольства Испании, DIVO TV — цифровое телевидение и другие.
Контактное лицо: Юлия Морозова. Телефон (095) 788-16-32, факс 788-16-30.
E-mail: morozova@ihl.ru
Подробности о нас Вы можете узнать, посетив сайт www.ihl.ru.
Контактным лицам предприятий была осуществлена персонализированная рассылка с коммерческим предложением компании. Адресная рассылка была дополнена повторным прозвоном, при котором уточнялась готовность получателей воспользоваться данными услугами.
В ходе повторного прозвона 6% «горячих» клиентов были переведены на менеджеров компании, 26% респондентов сказали, что дадут ответ позже. «Секретарский барьер» не удалось преодолеть в 5, 4% случаев.
19 ноября 2003 года.
«Сибнефть – АЗС Сервис» - сеть автозаправочных станций в Москве и Московской области, входит в состав розничной сети реализации нефтепродуктов компании «Сибнефть».
Call-центр «Горячие линии» основан в феврале 2001 года, работает на базе оборудования и программного обеспечения Cisco Systems. Оказывает полный комплекс услуг по контактам с потребителями, обслуживая телефонные звонки и обращения через IP-каналы (электронная почта, обращения через сайт (форумы), чат). В числе клиентов call-центра – Комитет по телекоммуникациям и СМИ Правительства Москвы, компания «РусАвтоПром» группы «Базэл», торговый отдел посольства Испании, DIVO TV — цифровое телевидение и другие.
Контактное лицо: Юлия Морозова. Телефон (095) 788-16-32, факс 788-16-30.
E-mail: morozova@ihl.ru
Подробности о нас Вы можете узнать, посетив сайт www.ihl.ru.