Definite Grooves Records в Москве

DANNY HIRD (DEFINITE GROOVES UK) В МОСКВЕ - ИНТЕРВЬЮ
Недавно Москву посетил DJ Danny Hird, глава лейбла и основатель группы Definite Grooves. Дэнни - весёлый, жизнерадостный и открытый человек с прекрасным музыкальным вкусом и чувством юмора. Вместе мы объехали несколько ночных клубов столицы; разговаривали, смеялись и просто великолепно провели время. Я выкрал несколько минут и поговорил с Дэнни о жизни и развитии музыки. Предлагаю вам нашу беседу.


www.houzer.ru – Привет Дэнни. Ты уже не первый раз в Москве, по-моему, 3й, если не ошибаюсь. Эта поездка началась с небольшого конфуза (из-за снегопада в Амстердаме самолёт Дэнни был задержан и ему пришлось отправиться в Лондон, чтобы потом прилететь в Москву), у тебя не было страха лететь в Россию?

D.H. – Нет, не было. Я люблю Москву и всегда очень рад быть здесь и играть.

www.houzer.ru – Я знаю, что в Англии очень сильно развито танцевальное движение. Англия вообще очень музыкальная страна. Много клубов, лейблов, музыкальных магазинов, различных танцевальных стилей и ди-джеев. Если не ошибаюсь, то каждый 3-й в Англии - диск-жокей. Что нужно сделать, чтобы стать популярным ДЖ в Англии? Как победить в конкурентной борьбе.

D.H - Ну, есть 2 пути; Во-первых, можно пойти по стопам таких известных ди-джеев, как “Pete Tong”, “Seb Fontaine” или “Judge Jules”. Начать работать на радио, вести своё радиошоу. Я уверен, тебя заметят достаточно быстро, потому что радио – это отличная реклама и хороший промоушен. Во вторых, несомненно, надо записывать собственный музыкальный материал. Сейчас понятие “Топ Ди-Джей – Музыкант” – очень тесно связано между собой.

www.houzer.ru –Слышал, что в Англии клубный кризис и танцевальные клубы закрываются чуть ли не каждую неделю. Это соответствует действительности?

D.H - Это действительно было год назад. Сейчас все Хаус клубы переживают подъём, потому что некогда любимый многими стиль r’n’b – умирает, вечеринок становиться всё меньше. Хаус музыка в данный момент стремительно прогрессирует, всё больше входит в массы и заставляет людей ходить в клубы. Появляется много отличных музыкантов, они пишут потрясающие композиции. Подтверждением моих слов является тот факт, что ещё год назад одна Хаус композиция была в чартах, сейчас очень много. Мне всё это очень напоминает 95 год, думаю это второе рождение Хаус музыки.

www.houzer.ru – Хотел бы немного узнать о группе “Full Intention”. Знаю, что вы совместно выступаете, а “Jon Pearn” очень повлиял на ваше творчество и сильно помог вам…

D.H – О, да. Это действительно так. Мы очень дружим.

www.houzer.ru – Будучи ди-джеем, почти каждую неделю я вижу в продаже очень много их либо собственных треков, либо ремиксов. Как удаётся жить в таком сумасшедшем ритме, постоянно гастролировать и записывать отличную качественную музыку. Откуда берутся идеи и вдохновение.

D.H - “Full Intention” в настоящий момент выборочно относятся к своим выступлениям, максимум играют раз в месяц. Они действительно очень сильно загружены работой. Им приходит огромное количество заказов на ремиксы. Ещё записывают и издают собственные треки и управляют лейблом. Они молодцы.

www.houzer.ru – Мало того, знаю они были номинированы на “Grammy” за лучший ремикс на композицию “George Michael’а - Amazing”.

D.H - Да, это действительно так, сам факт их номинации на “Grammy” говорит о возрождении Хаус музыки. Ещё 2 года назад невозможно было представить, что Хаус продюсеры будут номинированы на столь престижную премию в области музыки.

www.houzer.ru – Очень много качественной музыки стало приходить из восточной Европы. Довольно интересные идеи, новый звук. Могу отметить, например группу “WaWa” - из Польши…

D.H - “WaWa” – знаю, знаю. Отличные ребята.

www.houzer.ru – Есть ли у Российских ди-джеев или музыкантов шансы стать известными. Ты мог бы выделить кого-нибудь.

D.H - Шансы есть у всех. Всё зависит от таланта, но немало важно оказаться в нужное время в нужном месте. Чтобы вас заметили. Например, вы можете играть перед известным ди-джеем, типа Пит Тонга, если вы ему понравитесь, не исключено, что он сможет повлиять на вашу дальнейшую судьбу. Из Российских музыкантов и ди-джеев в данный момент выделить не могу никого, но в будущем надеюсь играть музыку из России.

www.houzer.ru – Кто из нынешних молодых музыкантов заслуживает особого внимания и кого из “звёздных” ди-джеев ты можешь отметить?

D.H – Очень нравиться творчество молодой команды “Reza”. Недавно у них вышло 2 замечательных релиза на лейбле “DTPM”. Они очень талантливы и отличные парни, мои хорошие друзья. Уверен, в будущем их ждёт успех. А из нынешних “звёзд” отмечу: “Sandy Rivera”, “Joey Negro”, “Mark Knight” & “Martijn Ten Velden” и, безусловно “Mylo”.

www.houzer.ru – Недавно приобрёл пластиночку “Full Intention present Deep Down - It Seems To Hang On". Это шестой релиз вашего собственного лейбла Definite Grooves Records. Как глава лейбла, не боитесь ли вы спада продаж, в связи с повсеместным переходом ди-джеев с винила на СD?

D.H - Да, нет; не особо, я думаю такое не произойдёт. Лейблы не зарабатывают столько денег с пластинок, скока они зарабатывают с компиляций. Самое большое поступление денег идёт за счёт лицензирования и покупки материала другими компаниями для использования в миксах, компиляциях или музыкальных сборниках. А продажи падали всегда, единственный выход – легализовать скачивание треков в Интернете. Существуют официальные провайдеры, с которыми имеются контракты на скачивания музыки. Это должно быть легально и это должен быть выход для поддержания продаж и развития танцевальной музыки.

www.houzer.ru – Не боитесь ли глобализации? Вся музыка таким способом будет переходить под контроль больших корпораций типа “Apple” и их сеть “Napster”, принося им огромные средства.

D.H. - По большому счёту ничего плохого в это м нет, просто теряется мобильность и небольшим лейблам будет трудно проявлять свою индивидуальность, придётся подстраивать под спрос.

www.houzer.ru – Согласен с тем, что пиратство очень способствует известности имени музыканта, популизации танцевальной музыки. Какие бы вы контракты не заключили с провайдерами, никто вам гарантию дать не сможет, что, допустим, один человек заплатил за скачивание, а потом растиражировал трек или альбом, продал и заработал на вас. Не потеряют ли музыканты и продюсеры интерес к записи и выпуску новой музыки. Получается, что работают одни, а зарабатывают другие.

D.H – Это очень трудный вопрос. Воровство-это всегда плохо. И я знаю, что многих известных ди-джеев и музыкантов уже напрягает эта ситуация.

www.houzer.ru – Денни, какими тиражами продаются DJ компиляции в Англии.

D.H. – Ну, знаешь, в прошлом году компиляция лейбла “Cream” разошлась тиражом в 300000 экземпляров, это очень, очень много. Вообще, лучше всего расходятся более попсовые компиляции, например все известные сборники лейбла “Hed Kandi”. Это очень популярный Хаус лейбл на данный момент времени, очень любим среди клубного народа. Второй по популярности лейбл “Defected”. Компиляции “In The House” расходятся тиражом, примерно 15000 экземпляров каждый.

www.houzer.ru – Нечего себе, но мне больше привлекает музыка лейбла “Defected”...

D.H. – Абсолютно с тобой согласен. Я тоже считаю лейбл “Defected” самым лучшим лейблом на данный момент времени. Он имеет очень чёткий и качественный саунд по сравнению с “Hed Kandi”. Очень уважаю Саймона Данмора. Он молодец, знает своё дело.

www.houzer.ru – Почему же тогда “Defected” не лидер на рынке компиляций?

D.H. – Всё очень просто, Саймон не гонится за количеством, его интересует качество. Всё должно быть безупречно и от души – это главный критерий работы лейбла “Defected”.

www.houzer.ru – Как ты относишься к “феномену шведской музыки”?

D.H. – Всегда Швеция славилась своими музыкантами, но сейчас сильна как никогда. В данный момент столько имён на танцевальной сцене родом из Швеции: “StoneBridge”, “Axwell”, “Eric Prydz”, “Steve Angelo”, “Sebastian Ingrosso”. Но ты правильно подобрал слово “феномен”. Это действительно так. Я не могу поверить в то, что в стране, где основная масса клубов ужасна, столько больших имён в танцевальной музыке. По всей Швеции я могу выделить тока 2-3 клуба.

www.houzer.ru – С позиции ди-джея поражаюсь таким вещам, например: есть всем известный проект “King Unique”. Многие люди знают их саунд, доверяют их вкусу. Но иногда покупаешь пластинку и удивляешься, кто это писал. Явно рука другого человека. Существует ли тенденция записи композиций под известными именами другими людьми. Например, когда времени не хватает, а деньги заработать не прочь? Я не беру здесь пиратство.

D.H. - Иногда музыкантам свойственно делать классические вещи, иногда не очень удачные, но на самом деле делают они. Что касается King Unique – то во главе группы стоит “Matthew Roberts”, который иногда хочет показаться слишком умным.

www.houzer.ru – Что ты слушаешь в свободное от творчества время.

D.H. - Слушаю много классической музыки, но на данный момент отдаю предпочтение “Franz Ferdinand” и группе “Keane”. В музыке должна быть мысль и душа.

www.houzer.ru – Любимое место на свете? D.H. - Ибица конечно.

Объехав несколько клубов за вечер, Дэнни отлично отозвался о ночной жизни Москвы. Удалось даже послушать иностранного ди-джея….

D.H. – Во то , что играл сегодня этот иностранный ди-джей – просто ужасно, я не понимаю для чего вы приглашаете таких ди-джеев в Москву.

www.houzer.ru – Знаешь Дэнни, сейчас Москва переживает бум иностранных ди-джеев. Каждую неделю приезжают 3-5 иностранцев, играют во многих клубах и, к сожалению, хороших из них достаточно мало. Люди обламываются от дилетантов и перестают ходить на хороших ди-джеев, вечеринки проваливаются.

D.H. – Приглашайте меня чаще, будем менять ситуацию.


Спасибо Евгению Якуту за организацию интервью.
11:21
700
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X