»Регистрация

Культура, спорт, шоу-бизнес

ISPO приходит в Россию!

Работа более 80 представительств по всему миру позволит собрать в Москве максимальное количество новых брендов, желающих работать с российскими партнерами. Мероприятие станет центром притяжения для дилеров со всех регионов России и стран ближнего зарубежья.

ISPO как зеркало тенденций будущего, как платформа для инноваций, как инструмент обучения работы с брендами - станет для России мостом в мировое профессиональное сообщество.

Равноправное партнерство немецких (Messe Munchen) и российских (Спорт Коммьюникейшн Групп) организаторов позволит ISPO максимально адаптироваться к интересам и требованиям российских участников рынка, сделать правильные акценты для создания уникальной деловой атмосферы.

Выход в Россию всемирно известного бренда ISPO еще раз подтверждает тот факт, что экономика страны становится стабильней, а спортивная индустрия динамично развивается. Объем российского рынка спортивных товаров оценивается в 1.7 млрд. долларов США, а среднегодовые темпы роста составляют 16,6 %.

ISPO Россия, которая пройдет с 14 по 17 сентября 2005 года в самом современном выставочном центре Крокус Экспо, станет площадкой не только для демонстрации уровня развития отрасли, но и для поиска новых партнеров, ориентированных на Россию, для выявления новых экономических ниш и новых форм сотрудничества.

Вячеслав Старшинов, президент Ассоциации предприятий спортивной индустрии: «ISPO Россия станет для нашей индустрии решающим стимулом к более интенсивному развитию. Возможность соединить в одном месте и в одно время мировой опыт ISPO, зарубежных и отечественных бизнесменов дает уникальный шанс для российской спортивной индустрии: перенимать опыт, знакомиться с новыми технологиями и новыми формами сотрудничества, работать вместе на благо спорта и спортсменов».

Действительно, ISPO всегда была смотром инноваций, на ней ежегодно определяются тенденции будущих сезонов, она традиционно является местом деловых встреч. И такое событие в Москве по праву займет центральное место среди деловых кругов спортивной индустрии не только со всех регионов России, но и со всех стран ближнего зарубежья: Армении, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Казахстана, Киргизстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Украины, Узбекистана, Литвы, Латвии, Эстонии.

Основополагающими факторами успеха ISPO в России является равноправное сотрудничество с российским организатором и поддержка Ассоциации предприятий спортивной индустрии. Манфред Вутцлхофер, президент Messe Munchen: «Мы рады, что нам удалось найти надежных и компетентных партнеров. Мы уверены, что ISPO Россия будет успешна и принесет удачу всем своим участникам».

Contact:
Sport Communication Group
General Director Marketing & Communications
Anastysiya Vasilkova
phone: +7 095 995 28 52, -53, -54
sport@in-sports.ru

Messe Munchen GmbH
Stefanie Gerhardt
phone: +49 89 – 949 20610
fax: +49 89 - 949 97 20610
gerhardt@messe-muenchen.de

ISPO в цифрах и фактах:

• Крупнейшая в мире выставка товаров спортивной индустрии.

• 1600 экспонентов из 40 стран мира, 55 000 посетителей и 2 000 представителей СМИ.

• Выставочная площадь - 160,000 кв. метров.

• Участие ведущих мировых брендов.


Мессе Мюнхен в цифрах и фактах:

• Один из крупнейших в мире организаторов выставок, в том числе ISPO, с 30-летней историей.

• До 40 выставок различной тематики.

• Выставки в Мюнхене: 30,000 экспонентов из 100 стран и более 2 миллионов посетителей из 180 стран ежегодно.

• Глобальная представительская сеть по всему миру: 4 филиала и 75 представительств в 97 странах.

Автор: admin. Просмотров: 553



Читаемое
В «Сколково» прошла конференция ALMA_conf о карьере в I ...
Специалисты ПФР приняли участие в областном форуме «Соц ...
EnGenius: управляйте беспроводной сетью через облачный ...
«Газинформсервис» выступил партнером ежегодной конферен ...
Mitsubishi Outlander доступен клиентам «Балтийского лиз ...
Семинар "Как правильно выбрать строительную бригаду"
Очиститель воздуха Cirrus Life от торговой марки Welmax
Пенсионный фонд обсудит с разработчиками формат передав ...
СНИЛС для старшеклассника
«Метриум»: Скидки до 9% в ЖК «Прайм Тайм»
«Метриум»: Покупателям ЖК ILOVE помогут вернуть налоги
Автохимия всех стран мира в Рязани
Космос объединяет: Время и пространство
Более 4 миллионов российских пенсионеров получили перер ...
Владимир Семёнов отчитался о работе с обращениями гражд ...
Владимир Семенов пожелал команде Югры удачного выступле ...
О представлении страхователями сведений персонифицирова ...
Пассивный доход для новичков: рекомендации генерального ...
Лайфхак от «Метриум»: Вопрос-ответ о новой схеме покупк ...
Подведены итоги видеоконкурса от Silwerhof