Schering в России подвел итоги 2004 года.

Объем продаж гинекологических и дерматологических препаратов компании Schering в России в 2004 г. достиг 32 млн. евро. Рост оборотов на госпитальном направлении составил 18,5%. Год стал одним из самых успешных для компании за последнее пятилетие. Существенно увеличилась общая доля российского фармацевтического рынка, которую занимает Schering. В 2005 г. планируется укрепление завоеванных компанией позиций и освоение новых направлений.

В 2004 г. Schering вошел в число 20-ти ведущих фармацевтических компаний, осуществляющих свою деятельность в России, по объемам розничных продаж. Согласно данным RMBC, опубликованным AIPM (Association of International Pharmaceutical Manufactories), в III кв. 2004 г. концерн Schering занял 17-е место в списке успешных компаний. Для сравнения: в 2003 г. он находился на 21-м месте. Продвижение связано в первую очередь с ростом продаж в сегментах гинекологических и дерматологических продуктов. Следует отметить уникальность результата, которого удалось добиться компании, принимая во внимание особенность ее строго рецептурного ассортимента.

Доход от реализации препаратов направления «гинекология и дерматология» на российском рынке составил 32 млн. евро. Прирост в 2004 г. равняется 8 млн. евро, что соответствует обороту всей компании 5-летней давности. За минувшее пятилетие товарооборот в сегменте увеличился в 4 раза.

Контрацептивные препараты обеспечивают 2/3 всех продаж направления. В области контрацепции отмечен самый высокий рост продаж, что подтверждается лидирующим положением на рынке. Увеличение сегмента связано с развитием ключевых продуктов компании – Логеста, Диане-35, Жанина. Препарат Логест занял 8 место в TOP 25 ЛС с наибольшим объёмом импорта по итогам 9 месяцев 2004 года, обойдя такие бренды, как Ламизил, Ксеникал, Актовегин и др.
Важным шагом явился запуск в 2004 г. препарата Ярина, и на него возлагаются большие надежды в области контрацепции, которые уже оправдываются. Прирост продаж другого стратегического гинекологического продукта Schering – внутриматочной гормональной контрацептивной системы Мирена в 2004 году составил 8,4%. В 2005 году планируется удвоить объем продаж данного продукта, активно работая с ним в нише контрацептивных препаратов, так как на сегодняшний день Мирена – единственный контрацептивный препарат пролонгированного действия с дополнительными лечебными эффектами.

Главным достижением 2004 г. стало увеличение доли продуктов компании на контрацептивном рынке России, составившее 45,7% (по данным RMBC). Schering подтвердил и усилил лидирующие позиции в этом сегменте, завоеванные им в 2003 г.
Компания также подтвердила ведущую роль на рынке гормонотерапии, сумев в 2004 г. превысить по сравнению с предыдущим периодом объемы продаж.

Почти сравнялся с ростом сегмента контрацептивных препаратов рост в сегменте дерматологии. Эффективно продвигается Адвантан. Впечатляют итоги запуска Скинорен-геля.

«В этом году особенно быстрый рост был отмечен в регионах. Именно там сосредоточен еще нереализованный потенциал, и прежде всего от них мы ожидаем новых побед в будущем», - сказал руководитель отдела «гинекология / дерматология» г-н Уве Далихов.

Плановые показатели госпитального направления компании в 2004 г. превышены на 6,3%. Прирост оборота по сравнению с предыдущим годом составил 18,5%.

Наибольшие успехи достигнуты в сегменте средств для диагностической визуализации. По сравнению с 2003 г. прирост составил 17,4.

В целом на рынке рентгено-контрастных средств компания Schering обладает долей в 70%, при этом ей принадлежит 83% продаж ионных средств. В сфере продаж средств для магнитно-резонансной визуализации Schering удалось оставить позади компании Nycomed (Норвегия) и Guerbet (Франция), заняв долю в 72% рынка с препаратами Гадовист и Магневист.

Значительное увеличение объемов продаж достигнуто и в секторе средств специализированной терапии онкологических и неврологических заболеваний. По сравнению с 2003 г. прирост составил 20%. Доля Schering на рынке средств для лечения злокачественного остеолизиса составила 39%.


Информация о компании
Schering AG – это фармацевтическая компания, обладающая собственной исследовательской базой. Деятельность компании сосредоточена в четырех областях: гинекология и андрология, онкология, диагностическая визуализация, а также специализированные методы терапии заболеваний, приводящих к инвалидности. Участвуя в мировой экономике в качестве производителя передовой продукции, Schering AG занимает ведущие позиции на специализированных рынках по всему миру. Благодаря исследованиям и разработкам, осуществляемым сотрудниками компании, а также поддержке международной сети первоклассных партнеров, Schering AG гарантирует поступления перспективной продукции. Используя новые идеи, Schering AG стремится внести неоспоримый вклад в развитие медицины и прилагает все усилия, чтобы улучшить качество жизни.
Making medicine work.
За более подробной информацией обращайтесь:

Представительство концерна Schering AG в России (тел.: + 7 095 231-12-00; факс: 231-12-02)
Отдел корпоративных коммуникаций – Юлия Светова, тел.: 231-12-00, pr.moscow@schering.de

Дополнительная информация на сайтах www.schering.ru или
www.schering.de/eng
Некоторые из содержащихся в данном пресс-релизе утверждений, не являющиеся ни предоставленной финансовой информацией, ни какими-либо другими историческими данными, относятся к будущему и включают, не ограничиваясь только ими, заявления, которые прогнозируют или кратко обозначают будущие события, тенденции, планы или цели. К таким заявлениям не следует относиться с чрезмерным доверием, поскольку, по своему характеру, они связаны с известными и еще не известными рисками и неточностями, а также на них могут оказать влияние другие факторы, что может привести к тому, что реальные результаты, а также планы и цели «Schering AG» будут по существу отличаться от тех, что декларировались или подразумевались в заявлениях, относящихся к будущему. Некоторые факторы, которые могут обуславливать такие различия, описываются в наших отчетах формы 20-F и формы 6-К, представленных в Комиссию США по ценным бумагам и биржам. «Schering AG» не берет на себя каких-либо обязательств относительно публичного обновления или пересмотра подобных относящихся к будущему заявлений ни с целью отображения новой информации, будущих событий или обстоятельств, ни по иным причинам.
00:12
1022
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X