Sputnik Labs - партнер Конференции «Как избежать ошибок при внедрении CRM».

Российский рынок CRM-систем растет высокими темпами. В то же время треть компаний признаются, что внедрение CRM-решений не оправдало их ожиданий. Практика показывает, что почти всегда причина неудач – ошибки, допущенные самой компанией.
Москва, 6 декабря 2006. Компания Sputnik Labs выступит партнером Конференции «Как избежать ошибок при внедрении CRM», которая пройдет 11 декабря 2006 г. в Москве в отеле «Holiday Inn Moscow Lesnaya». Конференция организована журналом «Коммерческий директор» при поддержке Ассоциации CRM Россия & СНГ.

Своим опытом работы с CRM-системами с участниками Конференции поделятся как руководители CRM-проектов компаний-заказчиков: ведущих банков, страховых и телекоммуникационных компаний, розничных сетей, так и представители компаний CRM-консультантов.
В своем докладе «CRM: Убедитесь, что вам это нужно и выберите правильный путь» Кирилл Булгаков, вице-президент Ассоциации CRM Россия & СНГ и генеральный директор Sputnik Labs, проанализирует, в чем состоят основные риски проектов, раскроет причины неудач и способы их предупреждения, а так же даст основные характеристики CRM-систем, представленных на российском рынке.

Выступление Алены Осориной, директора по развитию бизнеса Sputnik Labs, «Как выстроить в одну линию бизнес цели компании и CRM. Идеологический подход к определению целей: от Клиента vs. от Продукта» содержит ответ на вопрос: из чего складываются успешные взаимоотношения с клиентом. Алена расскажет, как объединить функциональные и эмоциональные выгоды, чтобы выстроить бизнес-процессы с учетом потребностей клиентов и стать для них компанией Мечты.

В качестве участников мероприятия приглашены топ-менеджеры, отвечающие за продажи, развитие, маркетинг и IT в компаниях банковского сектора, страховых, телекоммуникационных, нефтяных, газовых, транспортных и других, которым только предстоит оптимизировать отношения с клиентами.


Ассоциация CRM Россия & СНГ объединяет поставщиков и интеграторов CRM решений, консультантов, научных сотрудников, практиков с целью консолидации и распространения передового опыта в области CRM. Ассоциация была основана в 2004 году. В настоящее время она насчитывает 20 членов. Основными видами деятельности Ассоциации является проведение CRM конференций/форумов/круглых столов, организация тренингов, проведение исследований, создание с партнерскими структурами и научными институтами стандартов и норм в области качества обслуживания клиентов, взаимодействие с правительственными учреждениями и общественными организациями.

Sputnik Labs (OOO «Спутник Лаборатории») – лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM). Основной акционер – инвестиционная компания Sputnik Group. Область специализации Sputnik Labs с момента создания и по сегодняшний день – Управление Взаимоотношениями с Клиентами. Основные направления деятельности - консалтинг в области CRM, внедрение CRM-систем, разработка программ лояльности, обучение и адаптация пользователей. Благодаря стратегическому партнерству с ведущими мировыми поставщиками CRM систем компания Sputnik Labs обладает уникальным опытом и отраслевой экспертизой успешных внедрений CRM-систем. За 6 лет работы компанией реализовано более 60 успешных проектов Oracle Siebel CRM, SalesLogix, Microsoft Dynamics CRM в крупнейших финансовых, страховых, фармацевтических, производственных и телекоммуникационных компаниях России и СНГ. Sputnik Labs является официальным партнером компаний Oracle, Sage и Microsoft в России и СНГ.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru
00:06
517
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X