Агентство воздушных сообщений ИСТ ЛАЙН стало лауреатом премии "Туристический бренд года 2003"

11 декабря были объявлены лауреаты премии «Туристический брэнд года 2003».
Данная премия учреждена Информационной службой «БАНКО» в 2002 году с целью развития полноценных марок на российском туристическом рынке. «Туристический брэнд года» призван снизить уровень дезориентации потребителей относительно туристических марок, способствуя повышению прозрачности рынка. Это особенно актуально для российской туристической инфраструктуры, где клиенты туристических компаний часто страдают от недобросовестной конкуренции.
Агентство воздушных сообщений ИСТ ЛАЙН (АВС ИСТ ЛАЙН) стало лауреатом сразу в двух номинациях - среди самых востребованных и среди самых известных туристических брэндов 2003 года.
Особенностью АВС ИСТ ЛАЙН является тот факт, что в рамках одного предприятия работает мощная сеть по продаже авиаперевозок, крупный туроператор и собственная сеть агентств. Только в Москве у АВС функционируют 5 офисов и 20 касс, реализующие авиабилеты по всем внутренним и международным направлениям.
Наличие у АВС ИСТ ЛАЙН собственных представительств в ряде зарубежных стран позволяет полностью контролировать процесс предоставления услуг туристам в стране пребывания.
Компания занимает одну из лидирующих позиций в продаже авиаперевозок большинства ведущих зарубежных и российских компаний. В их числе «Аэрофлот – Российские авиалинии», Austrian Airlines, Lufthansa, KLM, Delta, Finnair, British Airways, Sabena, Scandinavian Airlines, Air France, Alitalia, EL-AL, Swissair, «Трансаэро», «Домодедовские авиалинии», «Красноярские авиалинии», «Пулково», «Самара», «Сибирь», «Уральские авиалинии», «Таджикские Авиалинии», «Эйр Казахстан», «Узбекистон Хаво Йуллари» и многие другие.
К сезону рождественских отпусков компанией подготовлены специальные программы, ознакомиться подробнее с которыми можно на официальном Internet-сайте АВС ИСТ ЛАЙН www.eastline-tour.ru.
Лауреаты премии «Туристический брэнд года 2003 г.» были награждены миниатюрными золотыми бюстами, изображающими смотрящего вверх человека. «Золотые головы» символизируют «продвинутых» руководителей туристических агентств, уделяющих внимание формированию имиджа своих компании – по мнению организаторов конкурса, именно «в головах» заключается основная ценность турфирм.
00:20
1238
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X