»Регистрация

Маркетинг, реклама

«Ароматный мир» - эффект сочного фрукта плюс пустой бокал

Первый этап рекламной кампании начался еще в ноябре. В рамках первого этапа РГК «ОСКАР» записала и разместила на радио имиджевый музыкальный радиоролик, изготовила и разместила на магистральных щитах города Москвы серию баннеров 6х3, а также провела работы по оформлению корпоративного транспорта и изготовлению сувенирной продукции.
Об итогах рекламной кампании пока еще рано судить. Но креативная концепция, разработанная креативным директором РГК «ОСКАР» Евгением Приходько и воплощенная в жизнь дизайнером Ильей Екимовым, нашла широкий отклик среди рекламной общественности. На интернет сайте компании «NEWSOUTDOOR” постеры «Ароматного Мира» были признаны лучшими постерами ноября.
В основу креативной концепции легла идея сочетания пустых бокалов и аппетитных продуктов, например, на серии баннеров были изображены бокал для шампанского и ярко-красная клубничка, рюмка для текилы и сочный лайм, стопка под водку и красный перчик, коньячный бокал и плитка шоколада.
Рекламная компания «Ароматного Мира» проходила под его неизменным девизом: «Живи со вкусом!»

Высказывания участников электронной конференции на WWW. OUTDOR.RU, посвященной рекламной кампании «Ароматного Мира»:

«Хорошо... Стимулирует вкусовые рецепторы и воображение…»

«КАРТИНКА - СУПЕР! Креатив хороший, грамотный! Именно ПУСТОЙ бокал! Его ХОЧЕТЬСЯ наполнить! Идти в магазин и покупать, покупать! (слюнки и впрямь потекли... Это и есть эффект сочного фрукта + пустой бокал!)»

Основные направления РГК «Оскар»:
• PR–service
• Разработка креативной стратеги кампании
• Медиа-планирование и выбор коммуникационных каналов
• Производство рекламных материалов

Нашими клиентами в разное время стали крупнейшие российские и международные корпорации, государственные структуры. Среди них – Austrian airlines, Seiko Corporation, датская компания «Emborg», Тюменьпромгеофизика, Авиафинсервис, автосалон Mitsubishi Motors, Бин-банк, Инкредбанк, РАО ЕЭС центр энергоэффективности, аппарат Совета Федерации РФ, Союз производителей нефтегазового оборудования, GM Avtovaz и сеть диллерв, гостиничный комплекс «Золотое кольцо», сеть магазинов «Ароматный Мир», «Force Computers», «Кофе-Хауз», сеть аптек «Ригла», дорожно-строительная компания «Автобан», Финансовая сберегательная компания, Негосударственный пенсионный фонд «Пенсионный резерв», Российский союз промышленников и предпринимателей, и многие другие.

РГК «Оскар» способно решать сложные вопросы продвижения товаров и услуг на рынок, создания и укрепления репутации компаний и их продуктов.

Автор: admin. Просмотров: 617



Читаемое
125-летие С.В. Ильюшина отметили на ПАО «ИЛ»
Представители Московского РО познакомили с практиками д ...
На ММП имени В.В.Чернышева прошла встреча с представите ...
В Омске состоится XVI Межрегиональный форум сотрудничес ...
07 июня в Ялте пройдет федеральная конференция Торговый ...
Итоги выставки Isaloni 2019. Обзор трендов. Взгляд с дв ...
Картины петербургского художника украсят холлы «Дома у ...
Экскурсия на ПАО «Ил»
День космонавтики
Студенты МАИ посетили АО «ММП имени В.В.Чернышева»
День открытых дверей
О спорт – ты сила!
Итоги «Весеннего обострения»
Пресс-конференция об использовании автоматических наруж ...
Первая школа СоюзМаш на ММСО
В рамках обучения предпенсионного поколения реализуется ...
Кадры для будущего готовятся сегодня
Рабочая встреча в аппарате Московского РО
Победители и призёры
Восьмой донорский марафон в ГКБ 52