Ассоциации Профессионалов Фитнеса приглашает вас посетить уникальный бизнес-семинар "Управление комп

Предлагаемая программа ставит своей целью комплексную подготовку эффективных руководителей маркетинговых служб фитнес клубов в соответствии с современными стандартами, а так же управляющих в рамках программы «Управляющий ФК».
Хотите получить знания в области современного маркетинга в сфере фитнеса и развить навыки по их применению на практике, повысить эффективность деятельности компании?

Ассоциации Профессионалов Фитнеса приглашает вас посетить уникальный бизнес-семинар
"Управление комплексом маркетинга в фитнесе"

13-15 октября 2006 г.
--------------------------------------------------------------------------------

Предлагаемая программа ставит своей целью комплексную подготовку эффективных руководителей маркетинговых служб фитнес клубов в соответствии с современными стандартами, а так же управляющих в рамках программы «Управляющий ФК».
--------------------------------------------------------------------------------
Автор и бизнес-тренер
--------------------------------------------------------------------------------

Кулинич Андрей, Директор консалтинговой компании, практикующий консультант. Первым в СНГ начал чтение семинаров по тематике управления взаимоотношениями с клиентами. Специализируется в области управления продажами. Имеет богатый опыт и портфолио консалтинговых проектов. Имеет Сертификат Открытого Британского университета.
--------------------------------------------------------------------------------
Семинар предназначен:
--------------------------------------------------------------------------------

• руководителям служб маркетинга (начальникам отдела маркетинга, директорам по маркетингу)
• коммерческим директорам
• ведущим специалистам-маркетологам, представляющим кадровый резерв компании
--------------------------------------------------------------------------------
Цели семинара:
--------------------------------------------------------------------------------

• Сформировать у участников целостное понимание функций, роли и места маркетинга в системе управления клубом.
• Развить навыки стратегического мышления, освоить технологии планирования и прогнозирования маркетинговой деятельности.
• Научиться проводить анализ рынка, освоить практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией.
• Получить знания, необходимые для изучения рынка, анализа конкурентов и оценки спроса на продукцию.
• Освоить технологии анализа и управления товарным портфелем компании.
• Изучить подходы к ценообразованию с точки зрения принципов маркетинга.
• Сформировать навыки принятия решений в области продвижения и управления каналами сбыта.
• Сформировать навыки принятия решений по комплексным проблемам маркетинга.
--------------------------------------------------------------------------------
В результате участия в бизнес-семинаре участники смогут эффективно решать задачи:
--------------------------------------------------------------------------------

•реализация системного подхода к управлению маркетингом;
•управление продвижением продуктов и услуг;
•организации системы маркетинговой аналитики на предприятии;
•рыночное ценообразование;
•маркетинговое планирование и организация работы службы маркетинга.
--------------------------------------------------------------------------------
Программа семинара:
--------------------------------------------------------------------------------

1. Управление подразделением маркетинга: функции, структура, бюджет. Развитие команды маркетинга. Мотивация сотрудников и руководителей службы маркетинга. Маркетинговое планирование.

2. Стратегический маркетинг: основные маркетинговые стратегии и особенности их применения.

3. Взаимодействие маркетинга и продаж, стратегии продаж.

4. Практические упражнения и примеры для анализа:

•Построение системы оценки и мотивации сотрудников подразделений маркетинга.
•Модификация структуры отдела маркетинга.

5. Управление ассортиментом товаров и услуг, повышение его эффективности. Маркетинговые инструменты повышения прибыльности клуба.
Практический инструментарий:

• Анализ продуктового портфеля на основе внутренней информации.
•Метод анализа клиентской базы и решения по итогам анализа.
Практические упражнения и примеры для анализа:
•Оптимизация продуктового портфеля компании.
• Разработка стратегии и плана продвижения товаров и услуг.

6. Анализ рынка и маркетинговая информация. Понимание потребителя. Емкость рынка, структура рынка, сегментация рынка. Определение наиболее привлекательных продуктов и рыночных сегментов. Оценка лояльности клиентов.
Практические упражнения и примеры для анализа:

• Оценка емкости рынка.
• Проведение сегментации рынка методом автоматической интеракционной детекции.
• Оценка удовлетворенности клиентов (методика SERVQUAL/SERVPERF).
• Оценка лояльности клиентов.
• Оптимизация продукта или услуги по методу Кано.

7. Бенчмаркинг и развитие конкурентных преимуществ. Классификация бизнес-процессов при проведении бенчмаркинга. Бенчмаркинг ключевых компетенций. Основные этапы при проведении бенчмаркинга.

8. Методы маркетинговых исследований. Проведение маркетинговых исследований своими силами и силами сторонней компании. Анализ типовых ошибок и «подводных камней» при проведении маркетинговых исследований.
Практический инструментарий проведения маркетинговых исследований:

• анкета опроса посетителей торговой точки;
• инструкция (топ-гайд) по проведению фокус-групп;
• руководство по проведению и бланк фиксации наблюдений при
проведении mystery shopping.

5. Стратегия продвижения потребительских товаров у услуг. Стратегическое управление товарной маркой. Оценка эффективности рекламной кампании.

6. Стратегия ценообразования. Роль ценообразования в успехе компании. Ведение ценовых войн. Управление скидками.
Практические упражнения и примеры для анализа:

• Определение факторов, влияющих на стратегию ценообразования.
• Установление оптимального диапазона цен (методики price ladder, PSM -
Измерение чувствительности к цене).

7. Оценка эффективности маркетинга. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Изменение роли маркетинга в современном бизнесе.
Практические упражнения:

• Рентабельность инвестиций в маркетинг.
--------------------------------------------------------------------------------
Особенности программы:
--------------------------------------------------------------------------------

1. На семинаре будут рассмотрены конкретные методики, применяемые при решении различных маркетинговых задач.
2. На семинаре в качестве рабочих примеров будут использоваться примеры реальных консалтинговых проектов, проведенных под управлением и при непосредственном участии тренеров.
3. Участники могут заранее (не позднее 5 дней до начала) присылать организаторам вопросы (описание проблемных ситуаций), на которые они хотели бы получить ответ в ходе семинара.
--------------------------------------------------------------------------------

Участники семинара получат уникальный комплект учебных материалов, содержащий материалы учебных занятий, практические инструменты для анализа маркетинговой информации и принятия управленческих решений, ситуации для анализа из опыта российских компаний в области маркетинга.

По итогам бизнес-семинара слушатели получат Сертификаты FPA.
--------------------------------------------------------------------------------
Время проведения:
--------------------------------------------------------------------------------

13-15 октября 2006 г. с 11 до 18 час.

Предварительная запись на программу обязательна!
--------------------------------------------------------------------------------
Стоимость участия:
--------------------------------------------------------------------------------

11500 руб. (включен кофе-брейк и ресторанное питание), членам FPA скидка 10%
--------------------------------------------------------------------------------
Место проведения:
--------------------------------------------------------------------------------

м. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д.17/2, гостиничный комплекс «Турист», к.5 (тренинговый корпус), 2 этаж, № аудитории 225.

Предварительная запись на программу обязательна!
--------------------------------------------------------------------------------
Контакты:
--------------------------------------------------------------------------------

Тел .: (495) 937-78-96, 746-10-80
Факс: (495) 937-78-96
E-mail: info@fitness-pro.ru
11:34
623
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X